Новости

Почему Black Star оставляет себе имена артистов? Отвечает гендиректор лейбла

А заодно комментирует окончание контракта L'One с лейблом.

Блогер Сергей Косенко пообщался с генеральным директором Black Star Павлом Курьяновым. Прозвучал вопрос, почему лейбл оставляет имена артистов себе. Ответ Павла: "Это определенный материальный актив. Можно сказать, что нематериальный актив, в который мы вложили много сил, денег и времени. Поэтому хочется, чтобы что-то назад вернулось".

Напомним, что вопрос начал всех интересовать, когда стало известно об окончании контракта Егора Крида. Артист теперь не может выступать под прежним сценическим именем, а еще рекламировать многие вещи, включая кнуты, конские сбруи и зубные порошки. Также из-за своего псевдонима на Black Star в суд подала Кристина Си, ушедшая оттуда в 2018 году. Тимати уже заявил, что готов судиться.

В артистов, по словам Павла, вкладывается прилично — например, на певицу Дану Соколову за два года ушло 20 млн рублей. При этом проект сейчас не окупается. "Ее музыка не для обывательского уха. Она очень глубокая, большая. Это стадионная музыка", — объясняет он. Потом добавил, что инвестиции в артиста они вкладывают безвозмездно — он им потом ничего не должен.

Также он прокомментировал окончание контракта с L'One. "Мы с ним сейчас в процессе переговоров, как мы будем дальше действовать. L'One — взрослый парень. Ему 34 года. Он хочет жить в своем графике, у него двое детей. Он хочет проводить свое время так, как ему нужно. Все-таки работа с компанией — это определенные обязательства. Он много чего сделал для бренда и хочет заниматься тем, чем хочет заниматься. Сниматься в кино, заниматься артом, ездить в по всему миру в экспедиции", — говорит Павел.

Под конец зашел разговор об истории с наушниками Black Star, аналог которых нашли на AliExpress. Слова гендиректора: "Во-первых, они не такие же, ты можешь их послушать и потрогать, чтобы убедиться. Во-вторых, там не в семь раз цена дороже, а в два. Но когда слышишь звук, то понимаешь, за что платишь. В-третьих, да, такая форма существует на рынке. Китайцы все копируют. В тот момент времени, когда мы обсуждали данный проект, — это было почти два года назад — это была инновационная разработка, и аналогов таких не было на рынке". Для сравнения даже принесли те самые наушники из интернет-магазина.

Все это можно услышать и увидеть ниже.












Здесь шутки за двести про основные музыкальные новинки
“У каждого эксклюзива есть свой временной слот. Мой настал прямо сейчас”, — говорит он
Герой политического дня — в фотогалерее с друзьями (Киркоров и Тимати) и на обложке Playboy
Хэллоуинский выпуск