Новости

Экс-барабанщица Три Дня Дождя рассказала про зависимость Глеба и абьюз продюсера

Говорит, что Глеб начал употреблять наркотики "с подачи организаторов и лейбла"

Мари Гораш — бывшая барабанщица группы Три Дня Дождя — написала в своем телеграм-канале пост, в котором рассказала о причинах ухода из проекта и упомянула зависимость Глеба Викторова и абьюз продюсера Сергея Слэма. По ее словам, Глеб начал употреблять наркотики "с подачи организаторов и лейбла", но всю вину перекинули на нее и угрожали подкинуть ей наркотики. Ситуацию, говорит Мари, помог разрешить Пашу.

Также она рассказала о неуважительном отношении Глеба к своей команде и заключила, что Викторов "действительно талантливый, но не по собственной вине больной человек".

Вот ее текст:

"Теперь ни для кого не секрет поведение Глеба и его страсть к алкоголю и наркотикам, но мало кто знает, что в какой-то степени наркоманить он начал с подачи организаторов и лейбла. Менеджер группы Дима перевозил в туре наркотики, о чем знали организаторы BPM. Настя (орг) рассказала мне об этом, я возмутилась и сказала, что у нас из-за этого могут быть очень большие проблемы, но она сказала, что ничего не может с этим поделать. На моем последнем концерте в Пензе мы чекались без Глеба, после чего всех музыкантов, Настю (орга), звукорежиссера и друзей Глеба не впускали в гримерку, а когда я зашла, то увидела там свернутую купюру и карту на столе, а Глеб кричал: "Дима, Дима, дай дорожку".

Глеб выступал в таком же состоянии, как и в Екатеринбурге — таких концертов на самом деле было много, только именно после выступления в Пензе он начал выступать еще и под наркотиками. После этого Глебу нужно было уехать в Москву, с ним поехали Дима и Бабурин (те люди, которые были с ним в гримерке в Пензе), а мы с командой поехали в следующий город — Рязань. На следующий день мне позвонил продюсер и начал угрожать, будто я даю Глебу наркотики. Я не хотела подставлять Диму, хоть и понимала, что он поступил мягко говоря хуево, поэтому говорила, что просто не в курсе происходящего, в то время как Дима просто валил свои косяки на меня (спойлер — через несколько месяцев Диму все же уволили, но потом он снова вернулся). Я сказала, что могу сдать любые тесты на наркотики, потому что ничего не употребляю, на что продюсер сказал, что я, может, и не торчу, но специально для Глеба возила наркотики. Я сказала, что была в другом городе — аргументом это тоже не послужило, якобы я дала ему что-то заранее. Глеб не мог подтвердить мои слова, потому что находился в наркушке без телефона и связи, организаторы вообще промолчали, потому что тогда с ними бы перестали работать, а через неделю уже должен был быть концерт в Адреналине, который делали они же.

Но на этом все не закончилось — после этого начались угрозы. Сергей Слэм говорил, чтобы я сидела дома — и прямо сейчас ко мне подъедут какие-то "их менты" и подкинут мне наркотики, а меня посадят, то есть за то, чего я не делала. Я написала ему свой адрес, после чего Слэм сразу же удалил переписку, но основное сообщение с угрозой я успела переслать в другой диалог. В итоге всю ситуацию разрешил Пашу, я чудом нашла пересланное сообщение в беседе, которую еще не удалили, объяснила ему всю ситуацию, и угрозы от Слэма больше не поступали. За это хочу сказать спасибо Пашу, правда и искренне.

Если вы думаете, что он неуважительно относится к своим фанатам, то знайте: к людям, с которыми работает, он относится еще хуже. Я могла как-то не так сесть или не так посмотреть на него, ему могло что-то послышаться — и он начинал ебаную истерику. Когда у Слэма (продюсера) были проблемы в семье, Глеб прямым текстом говорил ему: "мне похуй, кто там у кого умирает". То же самое он говорил и мне после похорон человека, который меня воспитывал. Но и Слэм, в свою очередь, не указал клавишника в авторстве трека "Сегодня", а звукаря заставил буквально извиняться на коленях за однословное плохое сообщение в свой адрес. Серега мог подойти ко мне, потрогать меня за грудь и спросить "а почему у тебя пуш-ап?", как будто бы это нормально — трогать барабанщицу за грудь. В любом случае про угрозы в сторону клавишника вы можете послушать в видео Нюберга — он там все уже рассказал, а я верю каждому его слову: с нами было так же.

Напоследок хочу сказать, что Глеб действительно талантливый, но не по собственной вине больной человек, которого постоянно ебашит из стороны в сторону: сегодня он любит черное — завтра белое, сегодня одну девушку — завтра другую, сегодня ты его лучший друг — завтра заклятый враг, и так абсолютно в любых ситуациях, начиная от еды и заканчивая мировоззрением. Не просто так крайний альбом назывался "байполар".

Я не могу представить, насколько тяжело ему сейчас, и просто хочу пожелать ему скорейшего выздоровления, но просто знайте: таким его сделало его окружение — продюсер, который постоянно говорил ему, что он легенда и взращивал корону на его голове; менеджеры и некоторые организаторы, которые покупали ему наркотики, а до кучи — девушки, которые использовали его как кошелёк. Я искренне желаю, тебе, Глеб, скорейшего выздоровления и душевного покоя".

Накануне стало известно, что проект Три Дня Дождя закрыт на неопределенный срок. Это случилось после концерта группы в Екатеринбурге: выступление продлилось полчаса, Глеб Викторов мало пел, плохо стоял на ногах, а в какой-то момент упал с монитора, после чего ему понадобилась помощь, чтобы подняться.




"Милфы стучались в дверь", "Cчет против Obladaet — 18:0", "Я посмотрел на коллег — я в сто раз умнее их в плане финансовой грамотности" — большой разговор о рэпе, бифе, коллегах, отношениях и плохом здоровье
Приняла решение на съемках "Вписки" и больше комментировать его не будет
В гостях — Никита Кологривый и Леонид Якубович
Две песни при участии ATL за неделю — чем мы заслужили такой праздник? И будет ли продолжение?