Новости

Bahh Tee: "Я не понимаю, что делят Black Star и L’One"

Сооснователь лейбла Zhara, где издаются Джиган, ЛСП, Johnyboy написал пост о продюсерских контрактах: что это такое, какие минусы и плюсы, как его подписать и расторгнуть. А еще он прокомментировал конфликт L'One с Black Star

В телеграм-канале Bahh Tee, где объясняют, как сегодня работает музыкальный рынок, появились посты о продюсерских договорах — и о том, как их подписывать.

Отдельно Бахтияр Алиев, который сам является и артистом, и музыкальным менеджером, а с недавних пор — и генпродюсером Zhara FM, дал свою компетентную точку зрения на ситуацию, которая сложилась между лейблом Black Star и Леваном Горозией.

"Сложно судить людей, которые работали вместе 7 лет, не зная всей подноготной, — пишет Bahh Tee. — Конечно, вопрос можно рассматривать исключительно в юридическом поле — тогда прав лейбл (хотя не факт — мы не видели договор).

Вопрос можно рассматривать "по понятиям", тогда прав Леван (тоже не факт — мы не присутствовали при их разговорах).

Я считаю, что этот случай — отрицательный опыт для обеих сторон, но положительный опыт для всего музыкального рынка страны. После такого громкого дела каждый артист будет внимательно читать, что подписывает. Находясь каждый день в процедуре подписания контрактов, мы видим это на деле — артисты реально стали внимательнее и это радует.

Сейчас я скажу странную вещь: я не понимаю, что делят в данном случае Лейбл и Артист.

Вряд ли кому-то, кроме самого Левана, нужно имя L’One.

Вряд ли какой-то бренд захочет сделать интеграцию просто с именем артиста, когда за ним нет самой личности, создавшей это имя.

Монетизация контента? Каталог Левана приносит хорошие деньги, но не настолько большие, чтобы так масштабировать ситуацию.

Складывается ощущение, что все происходящее — дело принципа. И хороший прецедент, на который мы будем равняться в будущем".

Полностью с текстом Bahh Tee о продюсерских контрактах можно ознакомиться в телеграм-канале "Закулисье. Блог одного продюсера".



Тем временем адвокат, представляющий интересы L'One, сообщил, что сумма иска артиста к лейблу Black Star превышает 10 миллионов рублей.

"Хотим добиться выплаты средств, которые Black Star почему-то вычитал с Левана, — говорит адвокат Климент Русакомский. — За аренду студий, съемки видеоклипов... Кроме того, Горозия имеет право на сценическое имя. Black Star принадлежит лишь товарный знак "L’One". Нам нужно добиться правовой определенности", — рассказывает адвокат.








Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров
Она назвала его “долбоебом”, он ее — “тупой пиздой”
О новом альбоме, выпуске винила на донаты в Яндекс Музыке, здоровом образе жизни и лени