Молодой Платон: "Я заработал ноль рублей с трека с Фараоном"
Молодой Платон стал гостем ютуб-канала “Пушка”, где обычно выходят интервью с блогерами.
Там Платон впервые рассказал об отношениях с тикток-знаменитостью Айм Катюшей, о том, что Pharaoh ничего ему не платит за совместный трек, вышедший еще три года назад, а еще, кажется, намекнул на то, что у него с Кириллом Бледным готовится совместный альбом (фанаты в комментах, по крайней мере, в этом уверены).
Мы выписали несколько блоков цитат из разговора, целиком интервью можно посмотреть здесь.
В пятницу у Молодого Платона вышел альбом “Teenland”, слушайте по ссылке.
PHARAOH НЕ ПЛАТИТ ПЛАТОНУ ДЕНЬГИ ЗА ТРЕК “ТОСТ”
— Как ты общаешься сейчас с Фараоном?
— Да никак. Не знаю, почему он такой злой. Я бы дружил с Фараоном, мне очень нравится его музыка, образ, но прикол в том, что это не образ. Он реально так живет. Он реально такой.
— Это отдельный персонаж, как ты любишь говорить.
— Да, но без такого персонажа было бы скучно в индустрии. Такой должен быть.
— Загадочный вампир…
— Он велик. Это Фара. <...>
— С кем ты хотел бы поработать?
— С Фараоном бы, реально. Он со мной не сделает, но…
— Но он сейчас не шумит. То, что он выпускает, слушают только его преданные фанаты.
— Да тут суть не в шуме. Я жесткий фанат Фараона. Могу сплетню вкинуть.
Фараон почему-то всегда исполняет наш трек абсолютно на всех выступлениях. У него был концерт в “Мегаспорт”, он выступал там с “Тостом”. Мне Nkeeei и Шило (Artem Shilovets — прим. The Flow) дали билет, их кто-то вписывал. Я пошел на випку смотреть: “Йее, Фара!” Очень классный концерт, мне понравилось, что в начале там была живая музыка, ребята во фраках играли, на скрипках, саксофоне. Потом начался вынос: басы, трек “Smart”, потом был “Тост”. Я такой: “Да, ребята! Это я” (смеется).
Через несколько дней был Basement, финал Медиалиги. Он там тоже выступал. Там было четыре трека — и один из них “Тост”. Я такой: “Бро? Ну почему?” Мы же реально с ним ни разу его не исполняли.
Там еще был его диджей, он весь в мейкапе. Потом я попал на афтепати Basement. Вижу: стоит диджей Фараона, общается с моей подругой-организаторшей. Моя подруга говорит: “Знаешь его?” — и на меня показывает, я справа стою. Он такой: “Да, знаю”.
Я такой: “Здорово, я Платон [Платон протягивает ладонь для приветствия]!” Он стоит [Платон показывает, что диджей скрестил руки на груди] — и знаешь, что он говорит? “Dead Dynasty, тварь. Ты сам все знаешь”.
Я просто опешил, бро. Я такой: ок.
Почему “Dead Dynasty, тварь?” Из-за рубашки, наверное.
Что-то я много сегодня говорю о Фараоне.
— Ты его любишь, а он тебя не может простить.
— Как бывшая.
— Непонятно, кто из вас бывшая, но ладно.
— Мы именно разведенная пара.
— Не поделили имущество?
— Кстати, об имуществе. Ноль рублей я заработал с трека “Тост”.
Бывает такое, что я отдаю человеку на релиз свой парт, а он свой парт на мой релиз. И так мы договариваемся: у меня на альбоме выходит совместный трек, где 100% роялти я забираю — и у него так же. Но зачастую мы делим прибыль пополам с ребятами.
— И есть Глеб.
— С Глебом — 100 на 0 (смеется). Dead Dynasty, тварь. Ты сам все знаешь.
ТЕЙП КРИНЖАНУЛ С ПЕСНИ ПЛАТОНА “ДЕВСТВЕННИК”
— Когда я выпустил “Девстенник”, Егор этого не понял вообще. Вообще.
— “Ты кринж”?
— Да. Он увидел мои фотки вот эти с челкой, розово-белыми перчатками, и сказал: “Чел, вотафак?” Но он прям рэпер-рэпер. Он этого не понимает. А вот, допустим, ЛСП, Пошлая Молли и The Limba сказали: “Воу, жесткая фотосессия!”
— На отношения с Егором повлияло твое изменение образа?
— Нет. У нас с Егоромна протяжение всего пути постоянно споры возникали, и они никак не влияли на наши с ним отношения. Может, кто-то там и обижался на пару дней — а потом все опять мирились. Это просто такие диалоги о свэге.
— Диалоги о том, кто как должен свой образ строить.
— Да. После “Девственника”.
КИРИЛЛ БЛЕДНЫЙ — ЛУЧШИЙ ДРУГ (А ПО СЛУХАМ, ЕЩЕ И СОАВТОР ГОТОВЯЩЕГОСЯ СОВМЕСТНОГО АЛЬБОМА С ПЛАТОНОМ)
— С Кириллом Бледным у нас по сей день прям дружба-дружба. Я написал ему первый, он меня, по-моему, лайкнул, написал: “Ты крутой”. Я еще видел вырезки с какого-то эфира, где он говорит про рэперов: “Вот знаю Молодого Платона”. Я такой: м, меня знает Пошлая Молли. Я написал ему: “Ты крутой”, он ответил: “Ты тоже”.
Потом побывал на его концерте, там просто: “Привет” — “Привет”.
Ну а потом говорю: “Погнали, тречочек запишем”. Сделали “Школьник”, начали общаться-дружить.
— Как часто с ним видишься?
— Я с ним не вижусь, он в Европе находится. Но мы практически каждый день по фейстайму созваниваемся, все обсуждаем.
— Новые работы?
— Не только. Не только. Новые работы — куда ж без них. Но Кирилл Бледный — это топ-1 человек для меня, с которым мне нравится очень делать музыку. Мне легче всего с ним делать музыку. У нас одинаковое видение, мы понимаем друг друга в музыкальном плане. Когда вышел “Дом Периньон”, я в шоке был, ведь это то, что я хочу делать. А тогда вообще никто этого не понимал.
Плюс Кирилл не боится снимать такие клипы как “Habibati”. У него грань между жестким фриком и величайшим артистом стерта.
— Когда вышел ваш фит с Пошлой Молли, все офигели. Особенно, аудитория Кирилла: “Че? Какой Платон?” Не было стремно, что про тебя так пишут?
— Вообще нет. Но это понятная абсолютно реакция. Мы друзья. Мы не смотрим на наши национальности. Когда у меня трудный момент, он мне может помочь. Это редкость, что есть такая дружба между двумя рэперами, людьми, которые находятся в индустрии.
Даже вчера мы созванивались. Он пьяный в Варшаве спит, говорит: “Бро, ты лучший в России, ты понимаешь? Ты превзойдешь меня. Ты превзойдешь Фараона. Ты превзойдешь Буду. Ты превзойдешь всех и будешь собирать стадионы”. Я говорю: “Нет, бро. Это ты — GOAT”. — “Нет, ты!” — “Нет, ты!” Я такой: “Люблю тебя”. Он: “Я тоже люблю тебя”.
— И расцеловал экран.
— Расцелую лично в Тбилиси. Там, думаю, митнемся. А потом… А потом, ребята, ждите. Будет очень жестко. <...>
— Какие у тебя творческие планы?
— После “Teenland” будет альбом “Teenhood”. А потом будет альбом, про который я не хочу пока что говорить. Он будет точно не “teen”. И там будут два исполнителя. Возможно, еще будут артисты на фитах, но в основном два исполнителя. Как “Bandana”, только другое.
ПЛАТОН ВСТРЕЧАЛСЯ С ТИКТОК-ЗВЕЗДОЙ АЙМ КАТЮШЕЙ, БЫВШЕЙ ДЕВУШКОЙ ДАНИ МИЛОХИНА
— Тебе разбивали сердце?
— Это очень большая история, которая меня многому научила. Я рад, что она произошла. Каждый пацан должен это пережить, чтобы потом жестко кайфануть. Когда проходишь все эти депрессии, загоны, потом в моменте понимаешь: “Блин, я стал намного сильнее и готов к чему-то новому и другому, чему-то прекраснее, чем то, что было”.
— Мы говорим сейчас об отношениях с Катей [Айм Катюша]?
— Нет (смеется). Не знаю. Просто об отношениях.
— Ты видел, что писали в пабликах?
— Нет.
— Тебе, представляешь, приписывали роман с Айм Катюшей.
— Блииин. Спросите у нее, я не знаю.
— Она сейчас в Америке, не на связи. Зато есть ты, который может поделиться.
— (Смеется) Ну я же говорю: прошел я путь. Очень хорошая история была. Поучительная. Тяжелая.
— Тяжелая — в каком плане?
— Моральном.
— Были отношения с Катей?
— Да (смеется).
— Почему такая реакция? Это интимная вещь, которую ты…
— Не то чтобы интимная. Просто все покрыто тайной. Вся эта история — было и было, окей, но это меня многому научило. Я ей очень благодарен. Сейчас мы не общаемся. Это были несерьезные отношения.
— Фан?
— Не то чтобы фан. Лав-стори небольшая, как в сериале.
— Рэпер и блогерша, тиктокерша.
— Типа. С плачем, с сюжетными поворотами.
— И Даня [Милохин] плакал?
— Все плакали. Просто сериальчик небольшой был замучен.
— Конкретно ты ничего не выносил в сеть в отличие от Дани и Кати, которые показывали, что у них происходит в жизни какая-то драма.
— Я выносил на самом деле в сеть. Эту фотку, которую все расфорсили. Сошел с ума в моменте, знаешь. Тогда все сошли с ума. Такая сложная история, в которой просто никто не разобрался, и потом сама судьба решила.
— И ты просто перестал общаться?
— Да.
— С Даней ты хорошо общался до момента?
— Ну так. Был его контакт, иногда виделись на мероприятиях, вместе ходили гулять. Ну что, в моменте мне показалось, что влюбилась в меня девочка. Я подумал: “Ну блин, наверное, нужно идти вперед”.
— Делать первый шаг?
— Ну да. И я на самом деле рад, что в этом поварился. Потом я понял, что значит счастье, типа, в отношениях с девчонкой. Все должно быть, на самом деле, знаешь, спокойно, комфортно, люди должны друг друга поддерживать, не должны думать друг о друге 24/7. Люди должны заниматься своими делами, работать, и в то же время понимать, что твой человек все равно где-то рядом. Вот это, мне кажется, здоровые отношения. Когда тебе хорошо и без этого человека рядом, не страдаешь, что ее нет на какой-то тусовке с тобой, а когда думаешь: “Сейчас ты на тусовке с друзьями веселишься, а завтра с ней встретишься, так же офигенно где-то потусуетесь”. А это все, знаешь, был сериал, жесткая драма, где много кто не договаривал. Я прекрасно отношусь и к Кате, и к Дане Милохину. Хочу, чтоб у них все было хорошо.
— Сколько это продлилось? Эта драма.
— Где-то год. Встречались мы, грубо говоря, месяц. Все остальное время — это просто общение, дружба, еще что-то, скучания по бывшим. Абсолютно нормально, мне кажется.
— Ты сказал, что для тебя это опыт?
— Да. Прекрасный. Это сделало меня намного сильнее. Помогло мне понять, что такое настоящая любовь. Это все, что было, — не то. Это все — качели, первые чувства, вызванные ими, опять же — это все не то.
У каждого пацана должно быть такое, что ему разбивают сердце, а потом он находит себе правильного человека, который покажет, что такое любовь, и который будет делать так, что когда ты смотришь на него, то думаешь: “Вау! А так бывает?”
— Ты страдал от этого [расставания]?
— Конечно. Это был мой первый опыт такой большой. Я не понимал, что делать. А сейчас понимаю, понимаю, что такое красные флажочки.
— Ты у себя их видел?
— Все были с красными флагами в той истории. Каждый по-своему был неправ. Все хорошо в итоге решилось. Я думаю, каждый счастлив из этого четырехугольника селебного. Я лежал, “будто зомби ща”, думал: “Все, я depressed kid теперь, heartbroken”. Но нет. Любовь — это чувство, которое должно тебя окрылять. Но любовь — это не то, что должно для тебя быть, как будто, номером один.
Отношения должны быть хорошим дополнением к твоей жизни. Ты как цвето. Есть ты в центре, а по сторонам — лепестки. Это какие-то моменты: деньги, девушка, семья, все они образуют тебя. Но в центре ты. И ты никогда не должен менять себя на что-то еще. Или меняться ради кого-то.
Эта история меня научила никогда не менять себя на кого-нибудь еще.
— В тусовке ты видел примеры отношений, которые тебе нравятся?
— Мне нравятся отношения Тейпа и Анисимовой Анастасии. Они классные, милые. Еще нравятся отношения Scally Milano и Миланы. Можно не видеться друг с другом, будучи занятыми, но все равно так же оставаться верным и реально любить. <...>
— Сейчас ты в отношениях?
— Да.
— Но ты не хочешь раскрывать, с кем?
— С Бледным!
ПРО СЕКС БЕЗ ЛЮБВИ И ШЛЮХ-ВАЙБ СОДЫ
— Для меня любые романтичные отношения, секс без любви — это никак. Абсолютно. Взаимодействие романтичное с тем человеком, с которым у тебя нет связи душевной, — пустая трата времени. В отношениях ты должен полностью отдаваться этому человек, не смотреть туда-сюда. Когда у тебя есть шлюх-вайб, ты должен быть на шлюх-вайбе. Но если вступил в отношения — всё.
— Часто рэперов обвиняют в этом, в шлюх-вайбе. Ты видел такие примеры?
— Ну да. Soda Luv. Конечно. Он и не скрывает. Всех подряд бэнгает. Ок, ему это нравится, это его вайб.
— Ты его не осуждаешь?
— Вообще нет. Каждый двигается как хочет. Все же по обоюдному согласию происходит. Ему нравится много сучек. И сучкам тоже нравится. И все счастливы, все классно. А я такой бойфренд мечты, на бойфренд-муде.
ТАК ХОДИЛ ОН К МИЗУЛИНОЙ ИЛИ НЕТ?
— Ничего не было. Мы просто реально стояли вейпили на улице — и нас засняли. И написали везде, что мы ходили в офис Мизулиной. Потом еще на НТВ был сюжет. Зато я скинул потом своим родителям: “Я на телеке!” Странно я попал в телевизор. Ну как, “попал”. Fake news! Журналисты, репортеры, папарацци — бесит!
Мы просто были на улице, вышли из какой-то кафешки с пацанами. Гуляли по Москве. Жара, прекрасно все — и бац!
— Вы просто с угаром на это отреагировали или были какие-то проблемы?
— Кто-то с угаром, кто-то — нет. Кто-то расстроился из-за того, что такой базар идет в пабликах.