Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости
16+
Альбомы

Неочевидный альбом дня: Martyn "The Air Between Words"

В этой рубрике мы знакомим вас с не всегда с первого раза понятными, но на самом деле крутыми пластинками
Комментарии
0

Электронный музыкант Martyn родом из Голландии, живет в Вашингтоне, рулит независимым лейблом 3024, свой предыдущий сольный релиз издавал на Brainfeeder у Flying Lotus, а новый альбом выпускает на прославленном лейбле Ninja Tune.

Мы его ставим на одну доску с такими электронщиками, как Kode9 или Four Tet (совместно с ним Martyn записали для этой пластинки безукоризненный трек). Его музыка очень интеллигентная, но и очень грувовая, в ней есть прошлое, но в ней есть и будущее.

Его интересы смещаются между техно и тем, что несколько бестолково называется постдабстепом, ввиду отсутствия более точного термина. Но на "The Air Between Words" Martyn смотрит на вещи еще шире и позволяет себе больше вольностей. Чему мы только рады.

 

Ниже — выдержки из интервью, которое Martyn дал порталу Thump, где и состоялась премьера его альбома.

 

"Я живу в США уже 5 или 6 лет. Вначале я играл на всех ивентах, имеющих отношение к дабстепу, потому что люди классифицировали меня как дабстеп. Но делать это становилось все сложнее, потому что произошел переход от старого дабстепа к тому, что называют дабстепом сейчас, к EDM. Чаще всего я оказывался в лайнапе между людьми, которые играли свой реально смехотворный бростеп. Это очень разочаровывало, — вся ситуация, когда ты играешь изумительные, глубокие треки, но первый же трек после тебя звучит как извержение вулкана, и это полностью разрушает все впечатление от того, что ты играл предыдущие два часа. Я разочаровался и почти два года вообще не играл в США.

Как ни странно, EDM пропал из американских клубов. Теперь он звучит только на больших фестивалях, на опен-эйрах. Все Скриллексы мира играют там, а клубы, особенно в крупных городах, снова букируют нормальных диджеев.  Сейчас я опять много играю в Штатах, и делать это стало намного приятнее. Я опять стал играть музыку с винила и это вызывает крайне одобрительную реакцию. Потому что любой подросток может воткнуть свой USB и размахивать руками в воздухе. А вот когда ты тащишь на себе 70 пластинок, бережно меняешь иглы, аккуратно сводишь треки... В некоторых клубах, особенно в не очень больших городах, очень радостно реагируют: "Ничего себе, ты с винила играешь?". Я еще ни одного трека не поставил, а у людей уже хорошее настроение.

Прежде чем стать продюсером, я 9 лет сводил музыку, был диджеем. Тогда было два направления в драм-н-басе, одно более темное, жесткое, с отголосками техно, как у Optical и Bad Company. Другое — более мелодичное, околоджазовое. Мне хотелось навести между ними мосты. Так я начал писать музыку. Потом, по этому же принципу я пытался наводить мосты между техно и дабстепом.

Я никогда не хотел прикипеть к одному звуку, к одной сцене. Нет, такие люди тоже нужны, потому что иначе не будет сцен, не будет жанров. Поэтому у нас есть Mala и Hatcha в дабстепе, Underground Resistance и Jeff Mills в техно. Но мн больше нравится дрейфовать между стилями".


 

Ранее в рубрике "Неочевидный альбом дня":

 

clipping — "CLPPNG"

Цитата: "Их принято сравнивать с Death Grips, но если психи из Сакраменто — это чистый эксперимент, где рэп часто уходит на второй план, то clipping — это больше история про музыку вообще и про рэп в частности."

 

Plastikman — "EX"

Цитата: "Ричи Хоутин — один из самых-самых топовых представителей актуальной техно-сцены. То есть, что значит "актуальной". Не в смысле "сиюминутной". Хоутин в деле уже лет 25 и пользуется максимальным уважением. Просто помимо признания в андерграундном техно-сообществе, он очень успешен как диджей, а его вечеринки ENTER — одно из самых ярких клубных развлечений Ибицы".

 


comments powered by Disqus
Рубрика "No Comment".
Почти невозможный тест про могучую фантазию звезд
Самая ожидаемая пара на 17 Независимом баттле отказалась от участия. Что с этим не так?