Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости Баттлы
16+
Новости
Фото: Арсений Несходимов для РБК

"Публика думала, что интервью — максимально дежурный, ритуальный жанр": как Юрий Дудь пришел на YouTube и всех порвал

Издание РБК разговорило человека, который сам разговорит кого угодно.
Комментарии
0

Свежий выпуск РБК посвящен двадцатке молодых и перспективных российских предпринимателей, создающих, как формулирует издание, "новую экономику".

Одним из героев списка стал Юрий Дудь — главный редактор Sports.ru, а с недавних пор еще и ведущий популярного видеоблога "вДудь", на котором выходят интервью с близкими нашему сайту и не очень персонами (последний выпуск шоу с Влади смотри здесь).

Полностью текст оригинала доступен по ссылке, ниже — избранные фрагменты.


О МОТИВАЦИИ СОЗДАНИЯ СВОЕГО ВИДЕОБЛОГА

"Я не ожидал такого эффекта, все затевалось с простой целью — отточить скиллы интервью не о спорте. Сейчас, когда у меня уже сделанные рекламные размещения и до фига предложений по новым, в это сложно поверить" — рассказал Дудь.



О ТОМ, КАК УДАЛОСЬ НАЙТИ СПОНСОРА НА САМОМ СТАРТЕ ПРОЕКТА


Уже на третьем выпуске — с лидером Ленинграда Сергеем Шнуровым — Дудь заключил рекламный контракт с Aviasales.

Помогло давнее знакомство с Антоном Байцуром, экс-директором по продуктам в Sports.ru, который в 2015-м перешел на аналогичную должность в Aviasales. "Я снял Шнура и сказал ребятам: есть подозрение, что интервью срезонирует, хотите — заходите спонсорами, они согласились. Тогда я получил небольшую сумму, при таком количестве просмотров (более 3 млн. — РБК) можно сказать, что ребята разместили рекламу бесплатно", — говорит Дудь. <...> Компания сама предложила контракт до конца весны. На выбор гостей Aviasales не влияет, не может "блокировать" героев, рассказывает Байцур, но конкурирующие бренды в кадре появляться не должны.



О ВЫБОРЕ МЕЖДУ РЕДАКТОРСКОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ НА САЙТЕ SPORTS.RU И АВТОРСКИМ БЛОГОМ "ВДУДЬ"


Дудь говорит, что изначально "делать на видеоблоге бабки" не собирался и был готов уйти в минус, но вышло иначе: канал приносит "в разы" больше денег, чем основная работа на Sports.ru. Сумм он не называет, но пытается объяснить наглядно. "Это Sports.ru [кладет на стол iPhone] и "вДудь" [ставит большой стакан кофе]. Основная энергия и время уходят на Sports.ru, и, если вдруг придется выбирать, я выберу это [показывает на iPhone]. Несмотря на то что бабла от блога настолько же больше, насколько стакан выше телефона. Но я уверен: это пока", — подытоживает он.

Главное все равно здесь, добавляет Дудь, обводя рукой редакцию Sports.ru, "какой бы хайп не вызывал "вДудь" и сколько бы кеша он ни приносил". Время на канал приходится выкраивать из сна, на выпуск уходит 12–14 часов.



О БЮДЖЕТЕ ОДНОГО ВЫПУСКА


Бюджет на съемки одной программы составляет около 20 тыс. руб. — аренда техники, выездные съемки, такси для команды. До появления спонсора Дудь делал блог на свои деньги, коллектив помогал безвозмездно.



О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ВЕРНУТЬСЯ НА ТВ


Дудь получает предложения возобновить карьеру на телевидении, но отказывается: "хочется делать программу, для которой достаточно пары помощников". У телевидения есть плюсы — эмоции и бешеный адреналин на площадке, признает журналист,. "У тебя челлендж — сделать так, чтобы не было скучно. Перед тобой противник под названием тухляк, твоя задача — этому тухляку надавать по жопе. Это всегда адреналин, риск почище, чем когда ты на сноуборде разгоняешься".




comments powered by Disqus
Если эти документы настоящие, то артист ушел на довольно удобных условиях.
Пилот самолета в полете доложил, что на борту перевозят оружие — а это серьезное преступление по американским законам. Juice WRLD принял несколько таблеток перкоцета и теперь появились конспирологические теории его смерти.
Oxxxymiron и свиньи, Луперкаль и Бейби Йода, Guf и Nas.
Зачем им музыка? Почему им было сложно в первых выпусках “Подруг”? Что такое ретроградный Меркурий?