Новости

Влади рассказал, что делает лейбл

Незамедлительная реакция на вчерашнюю колонку на The Flow

Один из героев нашей колонки о лейблах, Влади отреагировал на нее в своем аккаунте Вконтакте. И судя по всему, он кое-что знает о том, зачем нужен лейбл.

"К вопросу о лейблах и букинг-агентствах.

А кто общается о поддержке на витринах айтюнс? Кто продает гудки у сотовых операторов? Концертный директор что ли? Кто договаривается о лучших условиях с агрегаторами и монетизаторами ютуба, вк, рутьюба и др. и следит, каждый месяц за отчетами и об оплате в срок? Кто ведет переговоры с дистрибуторами CD и производит диски? Тур-менеджер это что ли делает или концертный звукач?

Кто делает сайты? Кто пишет пресс-релизы? Кто ищет дизайнеров, режиссеров, фотографов, операторов и директоров съемок? Кто организует всю неконцертную работу - съемки интервью, презентации, монтажи всего и вся? Кто производит мерч, кто занимается интернет-магазином?

Кто хранит весь каталог всего материала всех артистов? Кто вообще следит, чтоб все это делалось в срок и не обламывалось? Кто ежедневно разносит все инфоповоды по сайтам, сетям и СМИ? Кто собирает для артистов потенциальные идеи для промо? Кто бережно из года в год выстраивает отношения с медиа и добивается, чтоб клипы были в эфирах, песни на радио, а интервью в журналах? Кто десятки и сотни раз дипломатично отказывает всем и вся, если это не в интересах артиста? Кто верифицирует все страницы и аккаунты? Кто содержит студии, следит за оборудованием? Кто достает горы одежды для артистов?

Кто общается со спонсорами и рекламными агентствами, с кинокомпаниями по саундтрекам? Кто открывает ООО и банковские счета, общается с налоговой, с бухгалтерами, составляет договоры с юристами и проверяет и подписывает поступающие договоры? Кто ежедневно рассылает курьеров и принимает курьеров с бумажками? Кто вообще хранит всю эту информацию и дает экспертное мнение по творческим и производственным вопросам? Кто нанимает, растит и мотивирует персонал? Кто достает на это все деньги?

Если компания все это делает, и в добавок продает и организовывает концерты, но почему-то называется букинг-агентством, то она скромничает и кокетничает. Она настоящий хороший лейбл, это звучит гордо. А если компания только продает концерты, то она букинг-агентство, это тоже хорошо звучит.

А если успешному артисту все это не нужно, потому что в свободное от песен и концертов время он все делает своими ручками, то хвала ему! Правда на подготовку хорошего большого клипа уходит минимум месяц".

Здесь шутки за двести про основные музыкальные новинки
“У каждого эксклюзива есть свой временной слот. Мой настал прямо сейчас”, — говорит он
Герой политического дня — в фотогалерее с друзьями (Киркоров и Тимати) и на обложке Playboy
Хэллоуинский выпуск