Новости Тексты Альбомы Клипы
16+
Новости

Вконтакте запустила рекламную кампанию с фрешменами

Билборды с Everthe8, Маугли и ДК Космос можно увидеть на улицах Петербурга и Москвы.
Комментарии
0

Вконтакте запустила рекламную кампанию музыкального сервиса при участии фрешменов.

Для проекта выбрали музыкантов, в чьих официальных сообществах меньше 10 тысяч подписчиков. Такими исполнителями стали everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли.

Слоган кампании — "За новой музыкой — ВКонтакте". Создатели подчеркивают, что именно с VK начинался путь многих успешных артистов.

Билборды с музыкантами появились на улицах Петербурга и Москвы.

Ранее Вконтакте стал блокировать паблики за хейтспич.




comments powered by Disqus
Сильные и слабые стороны нового ресурса, а также конспирологическое объяснение, зачем он вообще понадобился.
50 Cent подкалывает Дрейка за историю с соусом, а Канье и Шарлот ведут себя странно.
"Во всех странах спецслужбы ловят террористов, а в Беларуси — приколистов. Потому что в Беларуси приколист должен быть один".
"Я шёл с людьми, которые хотели, чтобы их услышали".