Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Tyler, the Creator написал письмо фанатам к 10-летию альбома "Bastard"

Дебютный альбом артист вышел 10 лет назад. Сегодня Tyler вспоминает, как он записывался и почему "Bastard" и сейчас звучит отлично.
Комментарии
0

В инстаграме Tyler, the Creator появился пост, посвящённый альбому "Bastard" — это дебютный релиз артиста, вышедший 25 декабря 2009 года. Сейчас это звучит странно, но на первых порах музыка Tyler, the Creator и объединения Odd Future вызывала не всеобщий интерес и обожание, а напротив — отторжение и непонимание из-за нетипичной манеры исполнения и трэшовой лирики (и эстетики клипов).

Спустя 10 лет Tyler — один из ключевых артистов своего поколения и автор альбома "Igor", который мы признали лучшим в 2019 году.





"В Рождество 2009 года я выложил свой первый альбом "Bastard" на zShare, его скачали 46 человек. У меня были идеи, огромное количество энергии и желания вывести людей из себя/получить реакцию от любого человека с ушами. Мне было 18 лет, хотя многие песни с альбома я записал ещё в 16-17.

Хочу сказать, что Сид и Трэвис, открывшие двери своего дома мне и моим идеям, стали для меня ключевым толчком. Странное место, которое мы прозвали "ловушкой", тонуло в нашей магии. Ролик к релизу "Bastard" был снят именно там, просто потому что у меня в руках была фольга и я хотел увидеть себя с золотыми зубами. Мы сделали клип чёрно-белым, чтобы никто не заметил, что фольга была серебряной (как мне тогда казалось, у нас получилось).

Клип "VCR" мы снимали в подвале этого дома, и боже, самым сложным было уследить за тем, чтобы родители Трэвиса не спустились вниз и не увидели, как я фейково зажимаюсь с надувной куклой. "French" мы снимали на улице за местным моллом, где обычно тусовались, отдельные кадры снимались на крыше дома, когда мы только научились съезжать на скейте с рампы.

"Pigs Fly" (я пытался записать свою версию песни Sade) была записана где-то на лестнице, потому что в доме спала моя бабушка. У меня было очень чёрное чувство юмора, и я наделяся, что его можно будет разглядеть сквозь всю ту дичь, что я говорил (кто-то думал, что "Tina" — серьёзная песня).

Все были настолько свободными. Никаких жалоб, все чувствовали себя в безопасности. Никто не пытался делать "хорошую" музыку, мы просто делали музыку. Большинство битов было написано в демоверсии FL Studio, где нельзя сохранить проект. Остальное — в Garage Band на стоковых звуках. И я считаю, что эти песни ("Seven", "Blow", "Assmilk" и другие) всё ещё хорошо звучат.

Мне нравится слушать те старые биты и обращать внимание на вещи, которые я пытался делать тогда и идеально освоил сейчас. "New Magic Wand" — это на самом деле просто прокачанная версия "French".

Спустя 10 лет по-прежнему быть зафиксированным на тех же идеях — это нездорово, но стоит тебе довести эту идею до идеала — и чувство завершенности позволяет тебе полностью сконцентрироваться на новых территориях.

Альбомы Eminem "Relapse", James Pants "Seven Seals", Nite Jewel "Good Evening", что там выпускали The Cool Kids, Grizzly Bear "Veckatimest" и Clipse "Hell Hath No Fury" — релизы, которые легли в основу "Bastard".

На тот момент в Odd Future было такое чувство общности, что мне была чужда идея работать с кем-то ещё. Во многом это было связано с неприятием от множества музыкальных изданий (по-прежнему шлю нахуй 2dopeboyz и nahright, привет, hypetrak!) и отторжением на локальной сцене Лос-Анджелеса.

Я очень благодарен за то, что всё сложилось к лучшему. Многие тексты были написаны на нескольких парах коричневых штанов. Тогда у меня не было телефона, и я всюду таскал с собой маркеры, чтобы везде записывать тексты. Скорее всего, поставлю эти штаны в рамку.

Хочу поблагодарить маршруты 212 и 419 за то, что возили меня и Джаспера в Хоторн и обратно. Также большой шатаут магазину "7-11" на Креншоу и Венис. Эрл, Left Brain, Hodgy, Domo, Майк G, Джаспер, Сид, Трэвис — я всегда буду сильно вас любить (только если не сделаете какую-нибудь херню, типа убьёте кого-то, тогда я соскочу).

Это были невероятные 10 лет. Потрясающее время, и я не уверен, что мы понимали, чем занимаемся. Родители Сид и Трэвиса, ценю вас за то, что кормили меня и по необходимости снабжали тёплой водой, это значило больше, чем вы можете себе представить. Эрин, ты давала мне порулить своим красным "фокусом", хоть я ни разу не включил тебе альбом".




comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.