Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости Баттлы
16+
Новости

Создатель бренда Ziq & Yoni написал пост о разочаровании в русском streetwear

Поводом послужила реакция на капсульную коллекцию Montana Cans x Ziq & Yoni
Комментарии
0

На этой неделе бренд Ziq & Yoni сообщил о выпуске интересной коллаборации со знаменитым производителем краски для граффити Montana. В нее вошли балаклава, панама, футболка и баллон с краской.




Недостаточная реакция на коллекцию местных СМИ (при том, что  о ней написал Hypebeast, на который все так или иначе равняются) и, напротив, избыточно негативная реакция отечественных потребителей заставили создателя бренда Ziq&Yoni Георгия Яшина опубликовать пост, в котором он выражает разочарование ситуацией.

"Последняя наша коллаборация для меня стала концентрированной пилюлей под названием "Рашка" или "Пора валить", вобрав в себя все говно, которое льют из себя московские снобы, быдло-потребители, #%$&*болы из сми, — пишет Георгий. — Угадаете, кто меня поддерживает? Мои друзья и коллеги из России или незнакомые мне взрослые люди из Китая, Лондона и Нью-Йорка? Правильно, вторые. Они выкладывают новость о нашем релизе, потому что знают, что это не просто так, это не может сделать каждый, а мы это сделали. Они просят меня дать им интервью и рассказать о русской индустрии, а что им рассказывать? Что русские порталы пишут про то, что нельзя купить в России и не поддерживают локальные марки?"




"Изначально в проекте должен был быть третий участник, — продолжает Георгий. — Но участие его отменилось в тот момент, когда немцы уже наезжали на нас из-за просрочки дедлайнов. Причем понять, что человек не участвует, мы должны были сами, так как он просто перестал брать трубки и пропал как ребенок в самый ответственный момент. Спустя 3 месяца у себя на почте я увидел презентацию его нового проекта, концепция которого повторяет концепцию нашей коллаборации, которую я предлагал ему реализовать в рамках Montana Cans x ZIQ & YONI х ..."







"Люди пишущие что ожидали от проекта большего и "и это, блять, все?" убивают мой мозг максимально. — пишет Георгий. — А когда говоришь что в капсульной коллекции представлена футболка, балаклава, панама и !!! БАЛЛОН!!! краски они говорят, что краска это #%$&@, и нужно было делать больше "шмоток"... НАПОМНЮ, что речь идет о коллабе с производителем КРАСКИ. КРААСССКИ, а не шмоток, мудаки! Крупнейшим производителем граффити краски в МИРЕ, мудаки! Ребята с Таганки сделали с ним собственный БАЛЛОН, мудаки! Может еще с моста в речку прыгнуть чтобы вам было достаточно весело и задорно?"







"В общем, в июле начнется мой глобальный эксперимент, посмотрим, что будет. Обещаю доложить о результатах тому, кто дочитал до конца", заканчивается пост.

Прекрасно понимая причину, вызвавшую такие эмоции, тем не менее хотим исключительно с добрыми намерениями отметить, что на Западе, на который Ziq&Yoni явно держит равнение, подобный пост от CEO даже не очень большого фэшн-бренда абсолютно невозможен. Политкорректность там такая же норма, как, скажем, профессионализм СМИ. И про человека, называющий потенциальных клиентов мудаками, там скажут, что он делает плохой пиар. А ведь хейтеров и фэшн-снобов в англоязычном интернете ничуть не меньше.

Редакция The Flow с интересом следит за состоянием дел в российском streetwear. Поэтому мы с удовольствием выслушаем компетентные комментарии посвященных людей о заявленных в посте Гоши проблемах российского streetwear. 





А коллекция хорошая и тираж явно невелик. Заинтересовавшиеся, не откладывайте покупку надолго. 



В ТЕМУ:


Сооснователь уличной марки Code Red о том, почему приходит мода на русское

Фотопроект Dream Team собрал L'One, NEL, ST и 4EU3

Кастомайзер и дизайнер Магомед Казиахмедов об одежде Black Star, кроссовках Yeezy и российской моде

Местные streetwear-бренды одевают вас на 10 тысяч рублей

10 лучших российских брендов одежды, по версии сайта Highsnobiety


comments powered by Disqus
На подходе новая звезда. Есть ощущение, что не однодневка. Давайте знакомиться.
В середине 2000-х на Дальнем Востоке появился коллектив, делавший новый звук и запустивший волну, которую многие отказались принимать.
50 главных кинопремьер года — выбор The Flow. Новые Вильнев, Финчер, Спилберг и все остальные.
Летний хит-хитович, фиты с титанами, "бмв" в 16 лет и запреты на концерты — а еще он флагман нового направления new york drill.