Новости

Создатель бренда Ziq & Yoni написал пост о разочаровании в русском streetwear

Поводом послужила реакция на капсульную коллекцию Montana Cans x Ziq & Yoni

На этой неделе бренд Ziq & Yoni сообщил о выпуске интересной коллаборации со знаменитым производителем краски для граффити Montana. В нее вошли балаклава, панама, футболка и баллон с краской.




Недостаточная реакция на коллекцию местных СМИ (при том, что  о ней написал Hypebeast, на который все так или иначе равняются) и, напротив, избыточно негативная реакция отечественных потребителей заставили создателя бренда Ziq&Yoni Георгия Яшина опубликовать пост, в котором он выражает разочарование ситуацией.

"Последняя наша коллаборация для меня стала концентрированной пилюлей под названием "Рашка" или "Пора валить", вобрав в себя все говно, которое льют из себя московские снобы, быдло-потребители, #%$&*болы из сми, — пишет Георгий. — Угадаете, кто меня поддерживает? Мои друзья и коллеги из России или незнакомые мне взрослые люди из Китая, Лондона и Нью-Йорка? Правильно, вторые. Они выкладывают новость о нашем релизе, потому что знают, что это не просто так, это не может сделать каждый, а мы это сделали. Они просят меня дать им интервью и рассказать о русской индустрии, а что им рассказывать? Что русские порталы пишут про то, что нельзя купить в России и не поддерживают локальные марки?"




"Изначально в проекте должен был быть третий участник, — продолжает Георгий. — Но участие его отменилось в тот момент, когда немцы уже наезжали на нас из-за просрочки дедлайнов. Причем понять, что человек не участвует, мы должны были сами, так как он просто перестал брать трубки и пропал как ребенок в самый ответственный момент. Спустя 3 месяца у себя на почте я увидел презентацию его нового проекта, концепция которого повторяет концепцию нашей коллаборации, которую я предлагал ему реализовать в рамках Montana Cans x ZIQ & YONI х ..."







"Люди пишущие что ожидали от проекта большего и "и это, блять, все?" убивают мой мозг максимально. — пишет Георгий. — А когда говоришь что в капсульной коллекции представлена футболка, балаклава, панама и !!! БАЛЛОН!!! краски они говорят, что краска это #%$&@, и нужно было делать больше "шмоток"... НАПОМНЮ, что речь идет о коллабе с производителем КРАСКИ. КРААСССКИ, а не шмоток, мудаки! Крупнейшим производителем граффити краски в МИРЕ, мудаки! Ребята с Таганки сделали с ним собственный БАЛЛОН, мудаки! Может еще с моста в речку прыгнуть чтобы вам было достаточно весело и задорно?"







"В общем, в июле начнется мой глобальный эксперимент, посмотрим, что будет. Обещаю доложить о результатах тому, кто дочитал до конца", заканчивается пост.

Прекрасно понимая причину, вызвавшую такие эмоции, тем не менее хотим исключительно с добрыми намерениями отметить, что на Западе, на который Ziq&Yoni явно держит равнение, подобный пост от CEO даже не очень большого фэшн-бренда абсолютно невозможен. Политкорректность там такая же норма, как, скажем, профессионализм СМИ. И про человека, называющий потенциальных клиентов мудаками, там скажут, что он делает плохой пиар. А ведь хейтеров и фэшн-снобов в англоязычном интернете ничуть не меньше.

Редакция The Flow с интересом следит за состоянием дел в российском streetwear. Поэтому мы с удовольствием выслушаем компетентные комментарии посвященных людей о заявленных в посте Гоши проблемах российского streetwear. 





А коллекция хорошая и тираж явно невелик. Заинтересовавшиеся, не откладывайте покупку надолго. 



В ТЕМУ:


Сооснователь уличной марки Code Red о том, почему приходит мода на русское

Фотопроект Dream Team собрал L'One, NEL, ST и 4EU3

Кастомайзер и дизайнер Магомед Казиахмедов об одежде Black Star, кроссовках Yeezy и российской моде

Местные streetwear-бренды одевают вас на 10 тысяч рублей

10 лучших российских брендов одежды, по версии сайта Highsnobiety

Из чего состоит вселенная Хаски? Разбираем в новом видео
Мотивация, продуктивность, ЗОЖ
Новая power couple нашей сцены или просто прогрев перед фитом?
Pharaoh, Mnogoznaal, Kizaru, Big Baby Tape, даже сайт The Flow