Тексты
Николай Редькин, Андрей Никитин

Местные streetwear-бренды одевают вас на 10 тысяч рублей

Западные вещи подорожали — практичный The Flow ищет альтернативу 

Прошлогодний экономический сюрприз заставил многих из нас пересмотреть содержимое своих гардеробов — ведь вещи из Европы и Штатов стали нешуточно дороги. И если Yanix и Big Russian Boss, наверняка, по-прежнему отовариваются только люксовыми западными марками, то более практичным читателям сегодня имеет смысл обратить внимание на местные streetwear-бренды.

Мы попросили некоторых из них составить для вас гардероб на сезон, суммарная стоимость которого не превысит 10 000 рублей.

Ждем ваших реплик о том, кто из них лучше с этим справился.


ANTEATER


Что о них надо знать:

Марка одежды, основанная скейтерами, часто делает коллаборации с компаниями, известными далеко за пределами России — например, Saucony.

Что они сами о себе пишут:

"Бренд Anteater бережно относится к наследию уличной культуры, к вкладу в развитие этого сегмента различных граффити-художников, музыкантов, атлетов и дизайнеров".




Анорак — 2199 рублей, свитшот — 2399 рублей, майка — 1699 рублей, футболка — 899 рублей, рюкзак — 1999 рублей, носки — 599 рублей.






ZIQ & YONI


Что о них надо знать:

Одним из креативщиков московского бренда (и его лицом) является рэп-артиcт Nel. Этой зимой он привлек для очередной коллекции Гуфа — называлась такая коллаборация "420". Еще Ziq & Yoni выделяет любовь к визуалке: все их лукбуки и фотосессии сняты очень высокохудожественно. 

Что они сами о себе пишут:

"С момента основания бренд Ziq & Yoni отличался собственным взглядом на уличную моду. Не ограничиваясь определенной субкультурой, бренд Ziq & Yoni объединяет под своей идеей множество локальных движений, уличные виды спорта и музыку".


Брелок — 200 рублей, лонгслив — 2200 рублей, панама — 1390 рублей, анорак — 4200 рублей, мешок для обуви — 990 рублей, чехол TRPL BLACK — 400 рублей, шапка TRPL BLACK x GUF — 495 рублей.





МЕЧ


Что о них надо знать:

Молодая петербургская марка, успевшая "подружиться", к примеру, с группой Anacondaz. Экспериментируют с принтами, много внимания уделяют деталям — вроде деревянных пуговиц на шапках.

Что они сами о себе пишут:

"Создавая новую марку одежды, мы поставили перед собой задачу — показать жизнь улиц с иной точки зрения, с новой стороны. "МЕЧ" — это воплощение многогранной культуры города, отражение ее непрекращающегося движения и развития. В каждой вещи, будь то куртки, футболки или рюкзаки, мы пытаемся воплотить наше отношение к жизни: легкое и стремительное! ".




Футболка — 900 рублей, свитшот — 2100 рублей, брюки — 2700 рублей, кошелек (Гоша Орехов) — 700 рублей.





СПУТНИК 1985


Что о них надо знать:

Стилистика этой марки отсылает к панк-музыке, контркультуре и к нашему советскому и постсоветскому прошлому. Глядя на эти вещи, проще всего угадать, в какой стране это сделано. Их свитшоты с изображением расстрелянного Белого дома (московского, не вашингтонского) и надписью "Напрасная юность" были хитом в Москве двух-трехлетней давности. Маленькая марка продолжает придерживаться выбранного курса и с удовольствием оснащает принты строчками из Гражданской Обороны и надписями ностальгически-лозунгового характера.

Что они сами о себе пишут:

"В детстве, в СССР, мы получали такую одежду из Европы и США как гуманитарную помощь, теперь мы делаем ее сами. Практичные, простые вещи и классическая форма, в которых комфортно на улице. Подростками мы забирались на чужую территорию, и, конечно, никто не думал, как выглядит, пробираясь по крышам гаражей и теплиц за виноградом и прочими радостями юности. Мы не перестали пробираться по крышам, но сейчас мы уделяем больше времени своему внешнему виду".





Анорак — 2500 рублей, свитшот War Is Hell — 1950 рублей, футболка Sputnik1985 — 950 рублей, футболка "Лебединое озеро" — 950 рублей, рюкзак — 1950 рублей.







SYNDICATE


Что о них надо знать:

Популярная украинская марка, которой удается продавать свою одежду за пределы страны (и не только в Россию, а, например, в Европу). Корни они не забывают: часто в одежде Syndicate проскальзывают украинские народные мотивы.


Что они сами о себе пишут:

"Syndicate черпает вдохновение в украинском фольклоре, скандинавском минимализме и американском наследии, как результате слияния множества культур. Сотрудничество с известными художниками, иллюстраторами и дизайнерами позволяет Syndicate в уникальной манере трактовать уличный стиль".




Шорты — 3730 рублей,  футболка — 2490 рублей, свитшот — 3450 рублей.





CODE RED


Что о них надо знать:

Бренд, родившийся под крылом одноименного журнала о граффити и стрит-арте. Одежда соответствующая: неброская, удобная, приспособленная под российские улицы и температуры. 


Что они сами о себе пишут:

"В 2015 году бренду CODE RED исполнилось 10 лет. За это время, мы ни разу не отходили от своей главной идеологической направляющей — производить честную и качественную уличную одежду только в России".


Штаны — 2600 рублей, панама — 1700 рублей, сумка для мелочей — 900 рублей, футболка — 1200 рублей, жилет — 5500 рублей, рюкзак — 2500 рублей. 

"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"