Новости

Международный офис Reebok: "С нами не согласовывали такое исполнение кампании"

Компания опубликовала официальное заявление о скандальной рекламе.

На прошлой неделе российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию #НиВКакиеРамки — аналог международного варианта #BeMoreHuman ("Быть человечнее"), который направлен на поддержку женщин.

В российском варианте в кампании присутствовал слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", взорвавший российский интернет. Его быстро удалили из официальных аккаунтов Reebok, а руководитель проекта Александр Голофаст уже уволился из компании.

Сегодня свою точку зрения высказал и международный офис бренда:

"В прошлом году Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, целью которой было привнести положительные изменения в мир. Участницами кампании стали спортсменки, актрисы и знаменитости, которые поделились личным опытом о том, с каким сложностями они столкнулись, чтобы стать собой. Reebok поддержал ценности, отстаиваемые женщинами в мире: силу, свободу, самовыражение и равенство.

Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы посыл, транслируемый нами, соответствовал определённым стандартам. Господин Голофаст больше не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое воплощение кампании "Be More Human", которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с компанией Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена".

Он много лет брал эпатажем, а сейчас считает это фейком, отказался от алкоголя, сменил бренды на треники и прицельно бьет в сторону поп-музыки. Об этом и разговор.
В рубрике "Разбор" редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы о заметном музыкальном релизе и ставят ему свои оценки. Сегодня обсуждаем альбом OG Buda "Скучаю, но работаю". Спецгость — Feduk.
Как прошли первые летние деньки
Артист, который двигается на готических вайбах и может отучить российских рэперов одеваться в Gucci