Новости

"Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо": рекламная кампания Reebok взорвала российский интернет

Провокация удалась, но бренд уже удалил спорную часть кампании из своих соцсетей.

Сегодня в социальных сетях российского представительства Reebok запустили новую рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки". В ней приняли участие кандидатка в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева, участница боёв MMA Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Беляева и создательница телеграм-каналов "Breaking Mad" и "Женская власть" Залина Маршенкулова. Последняя выступила и главным идеологом кампании.

В её рамках девушки продвигали слоганы, которые вызвали бурную реакцию интернета: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и "Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу".

После волны критики в соцсетях Reebok удалил все посты из инстаграма — а чуть позже вернул их, но без трёх цитат выше. Как рассказал "Дождю" ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, вскоре после публикации ему позвонил начальник и потребовал всё удалить, так как это "ужасно, кошмарно, чудовищно". Голофаст, который до этого согласовал рекламу с руководством бренда, уже заявил, что не будет работать с Reebok в дальнейшем.

Подробно высказалась и Залина Маршенкулова: "Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — "а че вы бабы обижаетесь на рекламу "похудей и насоси на айфон" — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся". Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!"

В её же канале появился и ещё один комментарий Голофаста, посвящённый слогану про "пересесть на лицо": "Эта цитата — не о насилии. А наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнёру. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимает тему кунилингуса и публично уж точно не признаются в том, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно одобряема и привычна. Этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, а наоборот, призываем их раскрепоститься вместе с сильными женщинами".









Остальная часть кампании доступна в инстаграме Reebok.


"Милфы стучались в дверь", "Cчет против Obladaet — 18:0", "Я посмотрел на коллег — я в сто раз умнее их в плане финансовой грамотности" — большой разговор о рэпе, бифе, коллегах, отношениях и плохом здоровье
Приняла решение на съемках "Вписки" и больше комментировать его не будет
В гостях — Никита Кологривый и Леонид Якубович
Две песни при участии ATL за неделю — чем мы заслужили такой праздник? И будет ли продолжение?