Новости

"Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию" — The Bell пообщались с автором той самой рекламы Reebok

Есть и комментарий Залины Маршенкуловой, главного "лица" кампании.

Недавно интернет взорвала рекламная кампания Reebok "Ни в какие рамки". А именно ее слоганы "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и "Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу". С такими цитатами были опубликованы посты в инстаграме бренда, которые в скором времени были оттуда удалены. Их авторы, Александр Голофаст и Залина Маршенкулова, дали комментарии для The Bell и The Villlage соответственно. Ниже — главные цитаты.


Александр Голофаст, увольняющийся маркетолог Reebok

"Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду. Я до этого работал в компании 2,5 года. А теперь я сижу как прокаженный, как в зоне карантина, меня посадили в какой-то cubicle, со мной нельзя никому общаться — со мной разговаривает только один человек, даже не HR, а сотрудник службы внутреннего аудита", — говорит он.

Также Александр отмечает, что в компании одобрили эти слоганы и все согласовали в краткие сроки — все было придумано 29 декабря. "Я хотел рассказать так, как Залина, — четко, с иронией, но донести ту же мысль, что в глобальной кампании: "Женщина может быть любой" — его цитата. Также он уточняет, что главный смысл слогана про лицо — "хватит искать одобрения друг у друга, дарите друг другу наслаждение".

Он не одобряет удаление публикаций и считает, что в следующем отчете о количестве упоминаний бренда он будет впереди Adidas и Nike.


Залина Маршенкулова, главный идеолог кампании

"Когда мне предложили стать лицом кампании Reebok, я сказала, что не вижу никакого смысла в рекламных кампаниях из безликих ванильных фразочек типа «хе-хей, у тебя все получится», «девочки молодцы» и так далее. Все знают прекрасно, что я проповедник снятия табу на разговоры о сексуальности. Я в принципе поставщик спорного, дискуссионного контента и не вписываюсь в рамки стерильного пресс-релиза о том, какой бренд хороший и как девочки могут быть классными, но в каких-то рамках".

"Общество всегда к чему-то не готово. Раньше оно было не готово видеть женщину в брюках или ездить в одном лифте с темнокожими. Сейчас оно не готово видеть женщину не на своем месте и не в своем обязательном приличном амплуа. Женщина шутит про гроб и про куни — какой кошмар!"

"Я три раза переспросила: «Не шутим ли мы, что берем фразу ["пересесть на лицо"], к которой общество в таком масштабе не готово?" Но тут уж специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст отвечает, что ему брать, а что нет. Могу сказать одно: я не настаивала конкретно на этой фразе — наоборот, волновалась за Голофаста и призывала оставить только про гроб".

"Для меня это идеологическая история, мне приятно, что кто-то разделяет мои ценности и захотел их запостить в паблик Reebok".

Возвращение Пошлой Молли, альбомы Славы КПСС, Voskresenskii — главный фрешмен
Тут подводят итоги года и составляют планы на следующий
Выбрать самых стильных в русском рэпе непросто, но мы это сделали. В нашем топе — те, кто диктует моду прямо сейчас, и те, кто определял ее чуть раньше
Десятка артистов, которым 2024 год существенно пошел на пользу