Новости

Вышла новая версия трека Оксимирона и ППР "Цунами"

Оригинал вышел месяц назад и попал на микстейп "Смутное время".

Вышла новая версия трека "Цунами" Оксимирона и группы Пионерлагерь Пыльная Радуга.

По словам фронтмена ППР, Алексея Румянцева, работа над песней растянулась на несколько лет.

"Дело было пару-тройку лет назад, — пишет Румянцев. — Мирон, которого мы долго ждали, приехал в гости. Был тогда в светлом расположении духа, послонялись по местности, несмотря на крепкий мороз, болтали, дурака валяли, день промелькнул как-то совершенно незаметно. Ночью, ушатавшись (устав) изрядно, доехали до базы, я показал музыкальные черновики, которые пилил под совмес. Выбрали подходящий, Мирон спросил, с чем у меня лично ассоциируется музыкальная тема. Ну, говорю, похоже на мощный поток некой стихии, ворвавшийся в город и пожирающий всё на своём пути, например, селевой сход или цунами. Что-то огромное, жидкое и губительное. Мирон говорит – так, окей и начинает, собственно, тут же набрасывать куплеты, что для меня непостижимо, я никогда бы так не смог, на заданную тему в реальном времени что-то стоящее выдавать. Но в общем он тогда не дописал до конца и пропал ещё на пару лет. Я уже к этой истории относился буддистски, даже и забыл почти, но как-то летом выпивал где-то у друзей под Казанью и тут звонок. Ну и дальше та сложная история, в итоге которой решилось выпустить два варианта, его видение трека и наше, с интервалом в месячишко, чтоб у люда впечатление не смешалось от разных версий".

У оригинала "Цунами" вышел клип, смотрите его здесь.

Оксиверсия трека попала на микстейп "Смутное время".




Группа ППР делала кавер на "Дегенеративное искусство" Оксимирона ("получилось лучше оригинала", — сказал в отношении переделки автор).

Вот что Мирон когда-то говорил о русском роке и месте ППР в нем: "Я люблю отдельные группы конца 80-х — начала 90-х. Из более-менее массового — ранний, курехинско-гуницко-вдохновленный Аквариум (хотя вот недавняя "Соль" тоже неожиданно замечательный альбом), безусловно, Гражданская Оборона, Янка и смежные товарищи. Из более позднего и менее массового — та же Химера, ПТВП, очень люблю Банду Четырех (которая вроде как идеологически противоречит ПТВП, но на самом деле *****) и всякую редкую *******, которую выпускал в свое время UR-REALIST. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это все пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Русский рок в его обычном понимании — тупорылый, прямолинейный, потный говнорок в духе "Нашего Радио" и дисков "100 золотых хитов группы "Чайф" — это такая же параша, как русский рэп. Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор".



Дружба с Замаем и Славой КПСС, вебкам, капкарашка и мураши, Тарантино и Балабанов — обстоятельный разговор с группой-открытием
Об этом рассказала артистка Яна Ясс Джалю, с которой он работал