Новости

"Ростов" и ЦСКА провели матч в антураже "GTA: San Andreas"

"Рост-Сантос Арена", титры "потрачено" и та самая музыка.

Вчера "Ростов" принимал на своём стадионе московский ЦСКА. Матч проходил в антураже игры "GTA: San Andreas": на экранах стадиона выводилась графика в стилистике игры, в перерыве включали ту самую музыку, а твиттер-аккаунт "Ростова" перед игрой призывал ЦСКА "охладить свои атаки", называл "армейцев" "балласами" и троллил соперника, вспоминая чит-код "hesoyam".

Матч завершился вничью 0-0, после его завершения на внешнем цифровом табло "Ростов-Арены" появился титр "потрачено".




Это не первый раз, когда СММ-команда "Ростова" пытается выйти за привычные рамки промо в соцсетях. В августе клуб выпустил в продажу ограниченную серию клубных футболок с дизайном советского ковра после того, как болельщик принёс ковёр на стадион и тут же стал мемом.

"Ростов" — не единственная команда, мощно освоившая соцсети за последнее время. "Енисей" остаётся самой слабой командой РПЛ этого сезона, но при этом клуб ведёт самый весёлый твиттер Лиги. А YouTube-канал "Зенита" по просмотрам входит в топ-10 всех клубов Европы — и мы понимаем, почему.


Что он рассказал в большом интервью про наркотики и зависимость
Белая Чувашия, новый артист Газа и сайд-проект Дельфина
Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров