Новости

Тина Канделаки: "Всю жизнь мечтаю попасть на концерт Эминема"

Глава канала "Матч ТВ" дала большое интервью "Афише" — о баттл-рэпе, Гнойном, Oxxxymiron, Юрие Дуде и не только.



Тина Канделаки дала большое интервью "Афише Daily", в котором много рассказала о рэпе, Гнойном, будущем баттле с Млечным, а также о разнице между звёздами YouTube и телевидения и проблемах канала "Матч ТВ".


О ТОМ, СТАНЕТ ЛИ БАТТЛ С МЛЕЧНЫМ СТРЕССОМ...

Я пока на память не жалуюсь. Скорее всего, это будет приятное волнение и хороший адреналин. Чем молодежная среда сложна для тех, кто пытается на ней хайповать: в ней основной интонацией является неприятие всего, что олицетворяет старшее поколение. Но я, начиная с программы «Самый умный», постоянно сталкивалась с теми, кто гораздо младше меня. И так складывалось, что я во многом разделяла их интересы. Поэтому говорить, что я попаду в обстановку, где люди меня воспринимают как атавизм и динозавра, а я их — как людей, которых никогда не пойму, было бы лукавством.


И СОСТОИТСЯ ЛИ ОН ВООБЩЕ

Поживем — увидим. Я дисс выпустила, ответа не получила. Мне нравятся провокации. Я с точки зрения физиологии нахожусь уже не совсем в юном возрасте. А с точки зрения состояния души я хулиганила, хулиганю и буду хулиганить. У меня же нет задачи просто хайпиться. Я могу ничего не делать и все равно оставаться Тиной Канделаки. Но хочется делать что-то полезное и содержательное. Я это зачем делаю — я показываю людям, которые агрессивно воспринимают рэп-культуру, своим ровесникам, в том числе тем, кто принимает решения о популяризации контента на телевидении: это круто, это тренд, это новая форма дискуссии и площадка, создающая героев. Когда-то Константин Львович [Эрнст] давал большое интервью. Он сказал, что во время протестов 2011 года обратил внимание на плакат "Вы нас даже не представляете". Теперь мы можем представить.




О НЕПРИЯТИИ СО СТОРОНЫ РЕСТОРАТОРА

Раньше, когда я была помоложе, я на любое невосприятие себя отвечала жесткой агрессией. Но слава богу, мне уже много лет. Он [Ресторатор] приятнейший мальчик, замечательный человек, который многое делает для развития рэпа. Поверьте, если я захочу с ним конструктивно работать, то я с ним договорюсь. А если он меня не воспринимает или неправильно понимает, то это же повод встретиться и познакомиться. Я хорошо готовлю.


ОБ ИНТЕРЕСЕ К РЭПУ

Мое становление происходило в Грузии в 1995 году, когда в нашу жизнь очень активно ворвалось MTV. Я готовилась к эфирам, а параллельно звучали Soundgarden, Nirvana, Oasis. Рэп-культура была культурой гангстеров. А в Грузии этот период, вы знаете, стал для них временем расцвета. Поэтому говорить, что я открыла для себя рэп после баттла Оксимирона и Гнойного, было бы неправдой. Конечно же, я знаю рэп, конечно же, я люблю «Восьмую милю», конечно же, я мечтаю всю жизнь попасть на концерт Эминема.


О ТОМ, КТО ЕЙ БЛИЖЕ: ГНОЙНЫЙ ИЛИ OXXXYMIRON

Ну конечно, Слава. Он из районов и кварталов — мне, конечно, это ближе. Он мальчик, который вырос на улице. Мне это понятно и кажется более настоящим. Хотя с точки зрения коммерческого артиста у Оксимирона шансов гораздо больше. Но я была на концерте Славы. Еще раз повторюсь, что с точки зрения коммерции многое надо менять. Но с точки зрения новой искренности… <...> Он очень искренний. И аудитория, которая на него реагирует — надо видеть, как она реагирует. Последний раз я видела, что люди так бились на Агате Кристи.


О ВЕДУЩИХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Про Юру [Дудя] очень много говорят. Понятно, что он рано или поздно снова появится на телеканале. Я могу добавить сюда и Карпина, и Савина, и Кержакова. Но нет профессиональных ведущих. Я еще из категории ведущих, кто этому учился специально. А профессиональных ведущих, которых должен выпускать телевизионный конвейер, — их нет. Я вам скажу удивительную вещь — ни Хованский, ни Амиран [Сардаров], ни многие другие популярные в интернете люди не станут звездами по законам телевидения. Это как Максим Голополосов из проекта "+100500" — он был очень крутой, но на телевидении ничего не добился.

В России интернет и телевидение уже сравнялись в смысле рекламных бюджетов. Сегодня многие интернет-звезды зарабатывают в разы больше, чем телевизионные ведущие второго эшелона. Понятно, что никогда заработки Хованского не сравнятся с гонорарами Малахова и Урганта. Но первый эшелон ведущих — это пять человек, и мы всех их знаем. Если брать второй эшелон, то Хованский или Амиран зарабатывают больше.


О ПРОБЛЕМАХ "МАТЧ ТВ"

Назовите стартап, где с самого начала все было гладко. Когда ты что-то делаешь, ты не можешь не ошибаться. Когда ты ошибаешься, тебя критикуют. Но критика делится на важную, профессиональную, к которой я всегда прислушиваюсь. И на деструктивную. У нас в стране пока не везде принято платить за контент. Зато принято знать, как сделать лучше. Я отвечаю за околоспортивный контент на канале — и здесь мне краснеть точно не приходится. А за все подряд я отвечать не могу.


"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"