Дочь теннисиста Евгения Кафельникова рассказала изданию Tatler о попытке суицида, расставании с лидером Dead Dynasty и наркотиках.
Новости
17 января 2018
Кафельникова про разрыв с Pharaoh: "Он попросил меня уехать к маме. Я пошла в ванную и разрезала руку"
Героиней нового номера Tatler стала Алеся Кафельникова, модель и бывшая девушка звезды Dead Dynasty. Размолвка с последним стала одной из центральных тем откровенного интервью, озаглавленного “О рехабе, анорексии, Pharaoh и прочих бедах поколения”.
Полный текст интервью пока недоступен онлайн (предлагается приобрести диджитал-версию номера), но выдержки из него уже появились в сети.
"Я сидела у себя в комнате и думала: "Зачем людям чувства, если они причиняют такую боль? Почему нельзя их отключить?" Разобрала точилку, осознанно, медленно, вытащила лезвие – и провела им по коже. Я получила то, что хотела: освобождение от боли через наказание самой себя. Это было как приход – только рукам очень холодно. В школе меня быстро раскусили. Отправили к психологу, тот диагностировал депрессию и анорексию (наверное, я была очень худая, но мне так не казалось). Сообщили маме, я уговорила ее не рассказывать отцу. Она тогда поверила, что я больше не буду себя резать. Но меня затянуло".
По словам Кафельниковой, она познакомилась с Pharaoh, просто отправив ему сердечки в директ инстаграма.
"Папины друзья отрицательно отнеслись к нашему роману. Говорили: "Он ужасный. Матерится, поет про наркотики". Как можно судить о человеке, не зная его? Он никогда со мной не матерился, и я никогда не видела его употребляющим. А я сама употребляла, но Глеб об этом не знал".
В какой-то момент Евгений Кафельников выдвинул дочери ультиматум: он или Pharaoh.
"Я собрала вещи и переехала к Глебу. Папа заблокировал мои карты и забрал водителя. Три недели я жила в эйфории, наркотики мне были не нужны".
Алеся утверждает, что разрыв с Глебом был спровоцирован эсэмэской, отправленной экс-бойфренду. После ссоры с рэпером она порезала себя.
"На мероприятии я встретила Аркадия Новикова с женой. Мне захотелось написать Никите, мол, видела твоих родителей. Эсэмэску увидел Глеб. Он попросил меня собрать вещи и уехать к маме. Боль разрывала меня, употребить было нечего. Я пошла в ванную и разрезала руку до кости. Дальше помню вспышками: скорая, родители Глеба, врачи, мне зашивают руку без анестезии, а я кайфую".
Позже у нее случилась передозировка.
"С Глебом мы не могли наладить отношения. Я начала употреблять без пауз. Тогда же у меня случилась передозировка. Четыре часа дня, Патрики, я без телефона, сумки и без памяти. Дошла до бутика Edem, попросила вызвать мне такси. Я очнулась дома: в руке торчала капельница. Меня еле откачали, изо рта шла пена".
Медики диагностировали психоз и биполярное расстройство. Отец помещает ее на 2 месяца в клинику. Сейчас Алеся посещает группы анонимных наркоманов.
В день выхода номера журнала в печать в твиттере Pharaoh появились следующие сообщения:
Самое популярное за неделю