Новости

Хабиб стал амбассадором Toyota. Многих это возмутило

Представители автобренда уже ответили, что не видят в действиях Нурмагомедова репутационного ущерба для себя.

Чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов стал амбассадором автомобильной марки Toyota в России.

"Сила, спокойствие и уверенность в победе – это то, что объединяет меня и автомобили Toyota" — прокомментировал боец эту новость у себя в соцсетях.





Как это часто бывает, в сети нашлось много несогласных.

Их можно понять: когда бренд с мировым именем приглашает на роль амбассадора человека, позволявшего себе сексистские высказывания, это говорит о том, что Toyota скорее заинтересована в цифрах подписчиков Хабиба (у него самый популярный инстаграм в российском спорте и второй по популярности в русской инсте вообще: 13,7 млн фолловеров), а не в том, совпадают ли взгляды компании и человека, ее представляющего.

Тем не менее представители автомобильной марки не видят в действиях Нурмагомедова репутационного ущерба для себя.

"Личные убеждения спортсмена — это личные убеждения спортсмена. О причинах нашего сотрудничества с ним вы можете узнать из официального пресс-релиза компании, — цитирует "Говорит Москва" слова представителя Toyota. — [Хабиба привлекли к кампании] за его спортивные достижения и спортивные навыки. Убеждения и черты характера — разные величины".

На этой неделе Хабиб раскритиковал авторов спектакля "Охота на мужчин", спровоцировав волну угроз в их сторону. В прошлом году он был против концертов артистов Black Star в Дагестане.

Параллельно Хабиб также является лицом Reebok.



Она назвала его “долбоебом”, он ее — “тупой пиздой”
Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с ВКонтакте и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа