Новости

Опубликовано официальное заявление Gazgolder об уходе Тати

UPD: на заявление отреагировала Тати. Цитата: "Причин моего ухода с "лейбла" очень много".





UPD: на новом инстаграм-аккаунте исполнительницы появился пост-реакция на сегодняшнее заявление лейбла Газгольдер. В его тексте Тати в частности комментирует слова о запрете на публичное исполнение репертуара, написанного для артистки Бастой и Купэ. Орфография и пунктуация авторские:

"Причина ухода из газа совсем не взлом моих страниц, — пишет Тати. — Причин очень много. Я писала песни ещё до прихода на "лейбл" сама и радостно продолжу это делать. А всю ту чушь что я слышу вокруг хочу откомментить вот так: "бла-бла-бла" . И да, никогда бы не подумала, что это обернётся таким ужасом для меня. Но! Наконец-то я смогу выпускать свои песни, без каких-либо проблем. Всем людям, что написали мне огромное спасибо за поддержку! Надеюсь больше мне не придётся писать на эту тему. Я просто продолжу заниматься своим делом".





На выходных мы узнали, что Тати больше не является артисткой "Газгольдера", а все её страницы в социальных сетях были взломаны "своими". Сегодня творческое объединение распространило официальным заявление на тему:

"Творческое Объединение "Газгольдер" является открытой компанией, основная деятельность которой заключается в менеджменте различных музыкальных проектов. Мы искренне рады, что после 10-ти лет совместной работы певица Тати готова заниматься развитием собственной карьеры самостоятельно. За годы сотрудничества с ТО "Газгольдер" Тати состоялась как артист, получив широкую известность в России.

Если исполнительницей принято решение прекратить сотрудничество с лейблом, то лейбл воспринимает это решение положительно, при условии соблюдения всех деловых договоренностей и финансовых обязательств со стороны артиста.

Весь репертуар певицы Тати, вошедший в её сольный альбом, написан авторами Вакуленко В.М. и Карпенко В.В. (Бастой и Купе — прим. The-Flow), права на произведения находятся в управлении ТО "Газгольдер", а значит, публичное исполнение вышеуказанных произведений, без получения соответствующей лицензии, является нарушением закона. В рамках деловых отношений все финансовые вложения и прямые займы артиста на момент прекращения взаимоотношений должны быть урегулированы.

ТО "Газгольдер" открыто для творческих и талантливых людей, которые являются нашими единомышленниками.

Спасибо".

Сегодня же Life.ru опубликовал интервью с Бастой, посвященное этой ситуации. Вот выдержки из него:

"Я сам не понял, что произошло. В целом ситуация мне не раскрыта и не понятна. Я читал её комментарий в "Инстаграме", что она не является больше частью "Газгольдера". У нас тут не колхоз — все свободные люди. У нас было такое раньше: в любом месте, где столько творческих людей, такие ситуации периодически происходят. Любой человек может от нас уйти в любой момент, с соблюдением всех договорённостей. Мы пригласили Тати, когда ей было очень мало лет, и все эти годы максимально старались работать над её музыкой. Я не хочу переводить всё в негативное поле. Я надеюсь на хорошее. Тати для нас — самая лучшая, самая талантливая и близкий родной человек. Но если у человека есть желание самостоятельно двигаться, мы это приветствуем. В нашем лейбле нет продюсерской руки, каждый сам выбирает своё направление. "Газгольдер" лишь занимается помощью артистам. Если отбросить наши личные отношения с Тати, то с точки зрения бизнеса мне это вдвойне невыгодно".

"Её сообщение в "Инстаграме" появилось неожиданно. Я на такие заявления реагирую спокойно. Такое бывает часто, когда артист вспылит, говорит, что уходит, а на следующий день успокаивается. Но я очень тяжело переживаю эту ситуацию".

"Зачем мне это нужно? Чтобы что-то узнать? Я и так всё знаю. Не могу найти разумного объяснения этому. Я пытаюсь найти здесь хоть какую-то логику, но она отсутствует. Если бы мы действительно взломали её соцсети, то выставили бы себя виновниками в этой ситуации. Если страницы взломаны, то вернуть их не составит никакого труда. Достаточно звонка в администрацию социальной сети. Тем более она верифицированный пользователь".

"Мы не можем выйти с ней на связь, не можем её найти. Последний раз мы общались на гонках в Подмосковье. Это какая-то эмоциональная путаница. Мы делали всё для того, чтобы она становилась больше, известнее и популярнее. Здесь два выхода: либо мы во всём разберёмся и найдём точки соприкосновения, на что я очень надеюсь, либо она уходит".

"У нас она начинала как бэк-вокалистка, потом мы с Вадиком Карпенко (Купэ) написали песни лично для неё. Началась работа над альбомом, параллельно мы ездили по концертам и в афише она была уже указана как самостоятельный артист лейбла. В случае ухода исполнять эти песни она не сможет. Если опустить нашу с ней многолетнюю дружбу, то вопрос с договорённостями артиста с лейблом остаётся открытым. С нами не связалась ни она, ни юрист. Мы никого насильно держать не будем. У нас много других артистов, с которыми мы плотно работаем".


Песни фанатов и хейтеров нового рэпа
Квадроберы, смерть Rich Homie Quan и немного философии
После трагической потери Честера Беннингтона группа пошла по пути Alice in Chains
"Не забывай свои корни, но помни: есть вещи на порядок выше"