Новости

Дудь берет интервью у Кафельникова. Без вопросов о Фараоне и наркотиках не обошлось

С недавних пор вы все полюбили интервью Юрия Дудя. Но мы любили их много лет назад, когда Юрий говорил только со спортсменами.

Вот хороший пример возвращения к корням: Юрий взял интервью у Евгения Кафельникова, возможно, лучшего теннисиста за всю историю России (и не исключено, в недалеком будущем — тестя Фараона).

Полный текст интервью находится здесь. Мы же приведем несколько цитат оттуда.


О том, как его звали в Госдуму от "Единой России"

Думал, взвешивал. Сначала было ощущение какое-то позитивное. Потом понял, что это не мое призвание — сидеть и нажимать на те кнопки, которые будут отражать не столько мое решение. Другими словами, я не готов был делать то, что мне бы говорили.


Зачем он ходил на митинг Навального 26 марта

Интересно было. Не на митинг — а именно посмотреть, что там происходит. Я был под впечатлением, мне искренне понравилось. Понравилась сплоченность людей. Они пришли не просто позевать, а с определенной целью. В прошлом году я был на «Эхе Москвы», мы разговаривали с господином Венедиктовым. Заговорили про Навального, он сказал: "Жень, ты не представляешь, он реально может вывести людей на улицы". "Алексей, перестаньте – такого не может быть". Но после 26 марта я понял, что может. Я – не могу. Ты – не можешь. "Единая Россия" — уже не уверен, что может.


О врагах России

Хех, давай не будем говорить тезисами «России 1» и многих наших телеведущих. Я допускаю, что фраза «мы встали с колен» дает сплочение определенной части народа. Но по большей части — безграмотного народа.


О президенте

На самом деле у меня к Владимиру Владимировичу до недавнего времени было очень хорошее отношение. Он, может быть, сам по себе хороший человек. Но короля делает свита. И от того, что вокруг происходит, мне дискомфортно. Раньше я этого не понимал, в твиттере можно проследить, что я был пропутинский до мозга костей. Друзья говорили: время покажет. Но постепенно я стал адекватно смотреть на то, что происходит вокруг, и радикально поменял свое мнение.


О том, почему он не поддержал Шарапову после скандала с мельдонием

Потому что я понимал, для чего он использовался. Для того чтобы иметь преимущество над соперниками. Когда говорят, что это безобидный препарат, я в это не верю. Она его специально для каких-то целей использовала. Допустим, у тебя проблемы с сердцем. Тогда ты объяви об этом заранее: у меня проблемы. Тогда отпали бы все вопросы. Но если ты не сделала это раньше, а продолжала пользоваться этим препаратом, я отказываюсь верить в то, что он безвредный.


О нашумевшем посте дочери о том, что она не любит Россию

Могу ее понять: ее затроллил непонятно кто. А девчонки в таком возрасте склонны к тому, чтобы эмоции свои выплескивать. Поговорили – извинилась – ничего страшного.


О заработках дочери

У нее есть банковские карточки, которые на мне, но расходы существенно снизились. По отчетам я вижу: ребенок зарабатывает.


О ее отношениях с Фараоном

Она меня предупредила. Я сказал, что не хочу влезать.


О его треках

Не слышал. Но познакомились – виртуально. У меня была с ним беседа жесткая — на тему наркотиков. Музыка, наркотики, все связано, поэтому я сказал: "Даже не думай с моей дочерью этим заниматься".






Что он рассказал в большом интервью про наркотики и зависимость
Белая Чувашия, новый артист Газа и сайд-проект Дельфина
Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров