Новости

Все снова недовольны H&M. На этот раз причина возмущения — граффити

Если два месяца назад шведский бренд хейтили рэперы, то теперь — уличные художники.

Что случилось на этот раз? Американский уличный художник Revok обвинил H&M в незаконном использовании его работы.

H&M снял свою новую рекламную кампанию на фоне граффити авторства Revok, но разрешения на это не попросил. А когда художник пригрозил пойти в суд, бренд сказал, что ответит встречным иском, причина простая — у художника нет никаких авторских прав на этот рисунок, зарегистрировать уличное искусство нельзя.

Слева — то самое граффити, справа — фото из кампании H&M.





Действия H&M разозлили уличных художников по всему миру. Они стали публиковать в соцсетях посты с критикой компании. Особенно отличился Kaws, один из самых популярных современных художников — он нарисовал надгробие с надписью "R.I.P. H&M: 1947-2018". Фото стало хитом соцсетей.





После такого флешмоба 15 марта H&M опубликовала заявление, в котором извинилась перед Revok и заявила, что отзывает судебный иск против него. "Мы с огромным уважением относимся к творчеству художников — в каком бы виде оно ни было представлено. В том, что касается этого дела, мы должны были вести себя совершенно иначе".

И это не прошло и полугода после истории с тем самым злополучным худи.




В ТЕМУ



Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку