Казахстан сделал фразу Бората туристическим слоганом
Национальная компания Kazakh Tourism сделала фразу Бората "Very nice!" (в русском переводе "Нраица!") туристическим слоганом и выпустил серию рекламных роликов с ней. Как это произошло — рассказывает The New York Times.
Автором идеи стал американец Дэнис Кин, который приехал в страну в 2005 году учиться по обмену. Сейчас он там живет и ведет трэвел-шоу на ТВ.
Когда он узнал про сиквел "Бората", ему пришла идея помочь местному туризму — вместе с другом он предложил компании Kazakh Tourism снять рекламные ролики, где бы использовалась фраза "Very nice!", знакомая всем, кто смотрел комедию. Там согласились, несмотря на то, что когда-то в стране запретили к показу первого "Бората".
Топ-менеджер компании Кайрат Садвакасов в комментарии изданию признался, что пока не видел сиквел. Однако он рад, что Казахстан стали чаще упоминать в медиа. Он также предложил исполнителю главной роли Саше Барону Коэну снять в стране фильм.
Сам актер, узнав о новости, направил в The New York Times письмо. "Я выбрал Казахстан, потому что в США о нем никто не знал. Это позволило нам создать безумный и комедийный вымышленный мир. Настоящий Казахстан — чудесная страна с современным и гордым народом, которая ничем не напоминает версию из фильма", — пишет он.
Ранее в интернете развернули кампанию против нового "Бората".