Кто такой Fortuna 812, автор хита “ParisLove”, пришедший из саундклауда в чарты

“Аудионаркотики, деньги, Санкт-Петербург. Вы слушаете 812, сука” — треки с этим аудиотегом набирают в саундклауде и тиктоке миллионы стримов.
Их автор — Fortuna 812, молодой рэп-стар, перевернувший саундклауд-игру в России. Там он заливал свои первые треки (и до сих пор это делает), и оттуда он в прошлом году совершил прорыв в топы, влетев с треком “ParisLove” на первую строчку чарта Яндекс Музыки.
Каким-то одним жанровым ярлыком его песни вряд ли описать. Это музыка сверхскоростных интернет-магистралей, сплав нового рэпа, EDM, гиперпопа и чего только не. Fortuna 812 эту стихию описывает сочнее: “Я бы взял дорогую тачку, вертолет, какую-нибудь башню — и вот хуячился бы на них. Вот как я звучу”.
Знакомимся с новым хитмейкером и его миром.
1.
ПЕРВЫЙ ТРЕК ЗАПИСАЛ В 16 ЛЕТ, УСПЕХ ПРИШЕЛ БЫСТРО
Когда я поступил в шарагу, слушал андеграундный саундклауд-рэп. У меня там появился единомышленник Юра, который тоже подхватил эту тему. Мы с ним обсуждаем музыку, он говорит: “Да вот я, ну, рэп записываю”. — “Нихуя себе! Пойдем к тебе!”.
Я сначала стеснялся, думал, что это не мое… А я хотел всю жизнь стать кем-то, кто ведет за собой массы. Есть у меня талант ораторского искусства. Будто бы могу мотивировать людей, внушать им что-либо, даже если это самая тупая информация.
Поэтому я сел за майк — и у меня сразу же пошло, так как фантазия сильно развита из-за того, что рано начал взрослеть. Не пришлось ничего выдумывать, я просто читал о том, что со мной происходило. Родители разошлись, и мне пришлось переехать с мамой. Месяцев через пять после того, как я попробовал что-то записать, у меня стрельнул трек “TryToFriend”.
2.
В 17 ЗАРАБОТАЛ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН
В 17 я бросил учебу. Даже не советовался с родителями, потому что начал зарабатывать, давал маме и папе деньги.
Первый миллион заработал в 17. Спустя полгода после релиза “TryToFriend” у меня уже был миллион. И потом через два месяца — еще два миллиона.
Меня не волнуют деньги. Я не откладываю на квартиру, ничего такого. Я реально бабки проебываю так, будто живу последний день. Ни один человек в мире так деньги не тратит.
Я понимаю, что это полный бред с точки зрения финансовой грамотности, но с точки зрения того, что я творю… Периоды, когда я трачу большие суммы на что-либо, — это знаковые периоды в моей жизни, которые я пересказываю потом в рифмах.
Мы с друзьями однажды поехали в бар. Я выпил и захотел покататься. Через час разбил машину, Chery Tiggo 7 Pro Max. Ремонт обошелся в 800 тысяч. Но мне похуй. Я домой приехал, спать лег, да и всё. Чё мне переживать?
Как я пою в треках, так и живу. Мне 18 — а я в стрипухе за ночь могу уебать 500 тысяч. По барам, по борделям люблю, вот такая жизнь.
3.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ “812” В ЕГО ИМЕНИ (НЕТ, ЭТО НЕ НАЗВАНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ТИПУ “ПИСЯТВТОРЫХ” И ДАЖЕ НЕ ОТСЫЛКА К КОДУ ПЕТЕРБУРГА)
Хочу, чтобы люди понимали, что 812 — это нихуя не объединение, не что-то конкретное.
Объединения — это глупость. Все они распадаются, потому что кто-то кого-то перерастает. Так было с YungRussia, да вообще со всеми, кроме $uicideBoy$, хотя там всего два участника, это и объединением сложно назвать.
Я бы сказал так. Есть определенные ярлыки, которые относят тебя к 812. И я считаю, что каждый человек волен говорить, что он — 812, если придерживается определенных понятий, устоев, определенного стиля. 812 — это отдельный мир музыки и визуала, в который ты можешь погрузиться.
И про название. Это, блядь, не про Питер, не про код города. Я раньше так говорил, а потом вспомнил, что всё начиналось иначе. Когда мы создавали 812, это было комбо месяцев нашего рождения — мой август, восьмой месяц, и Юрин 12-й, декабрь. Мы это слепили и получилось “812”.
4.
А ЧТО НАСЧЕТ YUNG TRAPPA? ЭТО ВАЖНЫЙ ДЛЯ НЕГО ПЕРСОНАЖ?
До второй ходки в тюрьму он был важным для меня.
Есть у меня знакомый, который сидел с ним в тот момент. Говорит, что у Трэппы за решеткой было прозвище Янг Тряпка. Он же за изнасилование второй раз сел. Его там швыряли. И авторитетом он перестал для меня быть.
Но вот что я скажу. У Трэппы есть трек “SupaPlaya”. В 2017-м, когда он вышел, я думал: “Ебать, он гангстер! Вот он реально не боится ничего, он крутой”. Не боялся ничего, как говорил Kizaru.
Он был крутым до 2021 года. До фита с Моргенштерном. До этих эфиров с разъебанным лицом. До того, как пошел флекс, что ему на всех похуй, когда он на ровном месте захотел разыграть биф со 163onmyneck.
Yung Trappa: “Я вышел — и стал главным инфоповодом в индустрии”. Наше последнее интервью из 2021 года
5.
ОН НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ, СДЕЛАВШИМ SOUNDCLOUD В РОССИИ МОДНЫМ
По факту, SC-волна началось именно с моей песни “TryToFriend”.
Теперь у всех вокруг песни на SC, у всех вокруг SoundCloud на телефонах. До меня такого не было.
В 2021-м к любому подойди и спроси: “Где ты слушаешь музыку?”. Может, у одного из сотни когда-то там был аккаунт, чтобы слушать ремиксы, которые невозможно выложить на коммерческие площадки. Я сделал SC модным. Люди стали проливать туда треки, поняли, что на SC приходит какая-то аудитория из-за пары треков буквально. Все выкупили, что можно лить туда, проверять, грубо говоря, как материал принимается аудиторией, следом лить в тикток, и если цифры летят — то и на площадки (о таком подходе нам рассказывал артист Fallen777Angel, автор хита “Гладиатор / Рыцарь” — прим. The Flow).
Сейчас ничего свежего на SC уже нет. Говорю объективно. Есть крутые чуваки по типу Doom Rushaz. Они реально свэговые, топят за свое, им поебать, что там у тебя происходит и сколько у тебя стримов.
Я слушал SoundCloud в 2020−21 году, и тогда это было открытие. Потому что чуваки делали абсолютный неформат — Prescription Gang, Code10. Юре респект ебанутый, я его слушал очень много. А есть просто новые чуваки, которые что-то там сидят, гикают, но выдают посредственное дерьмо, записанное на посредственное дерьмо, без смысловой нагрузки, лишь бы залить в TikTok.
Когда я делал музыку на SC, это было с душой. Я нес то, что у меня было по жизни, закладывал туда какой-то саунддизайн, изъебывался как мог с учетом того, что у меня были навыки нулевые. И где-то пытался учиться, что-то подхватывал, искал новых битмарей западных и наших, смотрел, какой звук сейчас самый свежий.
А то, что происходит сейчас, это просто посредственная копия всех подряд жанров перемешанных. Люди все это берут, повторяют и выкладывают под своим ником.
Я продолжаю выкладывать на SoundCloud кучу музла. Потому что я там начал, это мой основной ресурс. Хочу, чтобы люди радовались тому, что они пользуются эксклюзивным материалом, которого больше нет нигде на площадках. Я уважаю часть аудитории, которая изначально пользуется этим ресурсом для прослушивания, и поэтому туда дропаю эксклюзивы. Мой феномен в том, что я вроде лью на SoundCloud, а слушают меня — ебанись сколько людей.
6.
ПРО АЛЬБОМ “PROJECT N(O)VA” КАК ПЕРЕХОД ОТ SOUNDCLOUD-РЭПА К СЕРЬЕЗНОМУ ТВОРЧЕСТВУ
Я писал этот релиз в тот момент, когда [мой трек] “ParisLove” держался на первом месте в чартах.
Меня заебало писать одно и то же, к тому же я понимал, что после успеха “ParisLove” все от меня ждут только такого звука. Мне захотелось написать мультижанровый альбом. Всем битмарям знакомым написал. Объяснил, чего хочу, пацаны напряглись, и буквально на следующий день все биты уже были у меня.
Писал его дня три. Ну может, четыре.
Хотел его выпустить 1 января. Так никто не делает. Это было бы везде, все СМИ бы гудели, представляешь? Но вмешались обстоятельства, есть определенные правила площадок, есть лейблы, магазины, которые это пушат, и с их правилами надо мириться.
Его название означает “Проект звезда”. Это про то, что я ухожу от SoundCloud-рэпа к серьезному творчеству. От SoundCloud-рэпа, но не от SoundCloud, это важно. То есть от ”на похуй” я перехожу к тому, что реально стараюсь сделать что-то новое.
Меня просто интересуют другие задачи. Вырваться на российскую сцену, в топы — мне на такое поебать. Мне все равно, кто сейчас тут лидер мнений, кто сейчас на сцене танцует и у кого больше прослушиваний. Я хочу выбиться куда-то дальше. И я не остановлюсь, если даже не будет стрелять, если ничего не будет работать. Я придумаю еще сто и одну идею, чтобы показать людям.
Все свыклись с мыслью, что русский язык сложный, что он звучит топорно, но это неправда. У нас запятую в другом месте поставь — уже другое по смыслу предложение. У нас настолько лиричный язык, что я хочу, чтобы америкосы пели наши песни, а не мы — их. Хочу перевернуть всю движуху.
И даже если это сделаю не я, это сделают люди, которые рядом со мной находятся. Я в этом уверен.
7.
КТО СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ САМЫЙ СВЕЖИЙ ЗВУК В РОССИИ
Это Jessie Luck, Clayt Carter, Пошлая Молли. Кирилл Бледный — без шуток, реально один из самых умных людей. Я. Fonforino. Дмитрий Уткин.
Кирилл Бледный: "Ракать нулевщину уже не комильфо". Наше интервью про создание альбома "Ratt#Whore" и проблемы с копами / алкоголем
Уткин очень резко выражает свое мнение (рэпер и блогер, в декабре у него выходил совместный трек с Кириллом Бледным и Катей Кищук — прим. The Flow). Он не боится никого и ничего. Я бы его с Конадом сравнил. Он нишевый, но не потому что он в Бресте живет. Уткин — один из лидеров мнений среди умного общества. Среди тех людей, кто понимает что-то в искусстве. Это единственный человек у нас, с кем общается, допустим, 2hollis. Единственный, кроме Платона, с кем плотно общается Кирилл Бледный. У него есть какие-то общие темы с ним. И я считаю, что он — тот человек, который объединяет сейчас всех крутых чуваков, которые в будущем будут олицетворять нашу сцену.
Во-первых, он пушит их. Он лидер мнений, открывает новые таланты, постит их у себя в канале. Пишет пост об артисте — и если там о ком-то говорится в позитивном ключе, — это уже гарантия качества. Он крутой оратор, который не боится про медийных личностей высказываться так, что все охуевают.
Он — трендсеттер. Да и в жизни он крут. Можно подумать, что он какой-то агрессивный, но в жизни это самый добрый человек, которого я встречал. Мы с ним виделись на моем концерте. И он есть в нашем фильме про тур.
8.
ОН ПОДПИСЫВАЛ СВОИ ПЕСНИ ВЫДУМАННЫМ ТЕГОМ “АРХИВКОР”. НО ШУТКА ЗАШЛА СЛИШКОМ ДАЛЕКО, И ТЕПЕРЬ ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНО ЖАНР, В КОТОРОМ РАБОТАЕТ FORTUNA 812
Давай я раз и навсегда объясню, что такое архивкор, чтобы все поняли.
Это никакой не ебучий жанр. Никто его не делал. Это я придумал вместе с Юрой.
На SoundCloud можно подписывать треки какими угодно тегами и жанрами. И вот мы с Юрой однажды выбрали слово “архивкор”, потому что мы балдели от всякого нишевого дерьма, всяких духов, вещей, каких-то артефактов. И мы начали подписывать так треки. Это вообще ни к чему не вело, за этим не стояло никакого жанра. Если послушать треки, которые подписаны “архивкор”, они абсолютно разные и не имеют общей айдентики.
9.
У НЕГО В ТРЕКАХ ЗВУЧАТ ВОЙСТЕГИ В СТИЛЕ DJ SMOKEY И TRAPAHOLICS. ИХ ЗАПИСАЛ DJ ASHANTI, КОТОРОГО ПОЗЖЕ К СЕБЕ НА АЛЬБОМ СХАНТИЛИ BIG BABY TAPE И AARNE
DJ Ashanti — это, блин, легенда.
Короче, как получилось. Меня заебал старый войстег 812. Я написал в тг-канал: “Кто мне может сделать тег?” Мне написал Ashanti. Он тогда еще никому не нужен был. У него что-то около тысячи подписчиков было, может, меньше. И я говорю: “Чувак, запиши мне вот такую фразу: “Аудионаркотики, деньги, Санкт-Петербург. Вы слушаете 812, сука”.
И он с первого дубля сделал. Я думаю: “Блядь, чувак — гений. Вот это голос!” Он как Сергей Бурунов, понимаешь?
Потом ему написал Big Baby Tape, все дела, попросил на “Peekaboo” озвучить реплики.
10.
ПЯТЬ ТРЕКОВ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ПРОСЛЕДИТЬ ЕГО КАРЬЕРУ
“TryToFriend”
Когда слушаешь “TryToFriend", понимаешь, что у автора проблемы. Содержание этой песни на 100% соответствует тому, как я на тот момент жил. Это были запои лютые, подростковые, была грязь. У меня был друг Дима, мы каждый день с ним сидели у него дома и выпивали. Не пиво, не шампанское, а водку. Литр на двоих.
Меня в моменте это прикалывало, а потом я понял, в чем загвоздка. Почему я пью вообще. Потому что этот мой друг всегда к этому всё сводил. Как только я перестал контактировать с ним, я стал заниматься саморазвитием, куда-то двигаться, снова запал появился.
Трек вышел в ноябре-2023. Моя бывшая девушка сняла пару видео под него — и всё, полетело, жестко полетело. Первые дня два я прям охуевал. Думал: “Что дальше-то будет?” Первые 100 тысяч прослушиваний накапали за считанные дни. Таких цифр в России на SoundCloud, как будто, никогда не было.
Я это вижу и понимаю: “Останавливаться нельзя. Если я сейчас поверю, что я какая-то звезда, это будет вообще мимо кассы”.
“Ангел”
Эта песня получилась абсолютно случайно. У Матвея Юпи как раз выстрелил “Ствол”, у меня — “TryToFriend”. Прошло месяца два, и Матвей мне скидывает трек со словами: “Давно за майк не садился, оцени, что написал”. Я слушаю — ебать, это очень круто. Я дописываю свой парт, приезжаю к нему домой, и мы раз 500 подряд слушали трек в разных версиях. Поняли, что это разъеб. Матвей залил видос один — и всё, 200 тысяч клипов под него за неделю сняли, если я не ошибаюсь.
“ParisLove”
Я жил тогда с кентом. Утром мне надо было в колледж. А я сижу ночью и такой: “Не пойду никуда”. Я нахожу в канале у 100% Jesus бит, и мне в голову приходит эта тема: “Любовь, наркотики, Париж”. Я не понимаю, откуда это взялось.
Трек записал за час, и мы поехали кататься. Помню, как слушаю его раз пять подряд в тачке, и мне все кенты говорят: “Это жестко пиздец”. А я такого респекта никогда не получал от них, там такие чуваки, которые с музыкой особо не мэтчатся.
Грубый голос — моя отличительная черта, но я умею им играть. Не просто по мелодическому рисунку хуячу, а допмелодию создаю. Когда человек слушает трек, он погружается в него, не разделяя на бит и вокал, всё едино.
Это же довольно сексуальный трек. Еще одна моя фишка — про девочек я круто говорю. Выгляжу я как мужик, и, объективно, очень мало на данный момент на сцене людей такого типажа. Могу вспомнить, разве что, Friendly Thug 52 NGG, Macan, Yasmi, Obladaet, Icegergert. И на этом всё. Нет артистов, которые не боятся показать, что они мужики, а не уходить в какой-то стайлинг.
Но я не против всяких экспериментов. Например, нос я себе прокалывать не собираюсь, но вот бриллианты в уши я бы вставил. Поменял бы себе прическу, волосы покрасил в ебанутый цвет. Чтобы выглядеть как нестандартный, неформатный чувак, который при этом сохраняет айдентику пацанскую.
Когда “ParisLove” добрался до первой строчки чарта, — вот тогда я обалдел. Но это так, пять минут пообалдевал, — и потом думаешь: “Ну и ладно, хуй с ним. Чарты же меняются постоянно”.
Я понимаю, как работают чарты и какая музыка востребована в России. Но песня “Бобр” — это пиздец. Кальянный рэп — самая монетизируемая музыка у нас, которая берет отсчет даже не с Miyagi, а с Басты, я бы так сказал. Как будто он задал этот вектор пацанского рэпа — и дальше Miyagi пришел, дальше Macan. Ты видел, что он даже 2hollis по месячным прослушиваниям на спотифае обогнал?! Это как вообще? Но я понимаю его феномен. Macan — это пацан. И все девочки хотят Макана. Почему? Да потому что он пацан. Пацаны чувствуют в нем вот это пацанское, то, что они хотят — в тачке, на тусовке, лирика в стиле: “Ты меня бросила, а я такой задумчивый на “эмке” по ночному городу еду”. Этого хотят все пацаны.
Хейтить Макана бессмысленно. Он очень жесткий чувак. Артист, собирающий стадионы, не может быть долбоебом априори.
“Кошмар”
“Кошмар” был написан в период, когда я расставался со своей девочкой в очередной раз. И песня была написана на одном дыхании. Буквально: я с девушкой расстаюсь, закрываю дверь и иду к микрофону.
Когда она услышала его, сказала, что я конченный.
Потому что это трек о том, как я бесчувственно расстаюсь с человеком. О том, что мне похуй.
Но трек не про нашу с ней историю. У нас было не так. Просто я в тот момент решил именно такую песню сделать. Во мне кипели эмоции нестандартные, я не понимал, правильно я делал или нет. Как быть, если я люблю человека, но не могу с ним рядом находиться? Вот в таком состоянии записан “Кошмар”.
Он, кстати, стрельнул не сразу. У него было несколько всплесков хайпа. Сначала стрельнул на миллион прослушиваний на SC, а потом резко набрал в тиктоке. Я этого не заметил даже, а мне говорят: “Смотри, что происходит”. Я листаю — и там каждое пятое видео — под мой звук.
Снимают видео, в основном, девочки. Потому что им по душе это всё. Им по душе плакать, им по душе страдать, и поэтому они снимали, в основном, истории про расставания.
“Futura”
Строчка ”Футурама-бой, они хотят моего времени” — это про огромное количество девочек в моей жизни. У меня был прикол встречаться с тремя, четырьмя сразу. Они знали о существовании друг друга, мы тусили вместе, и каждая хотела моего времени.
Но это такое, подростковое. У меня просто очень рано начался пубертат. Я много искал, лишь бы что-нибудь поделать. Лишь бы какую-нибудь новую пассию найти, чтобы вдохновиться.
11.
В ЧЕМ СЕКРЕТ ЕГО УСПЕХА
“Делаешь много работ — и какая-то из них стреляет” — мне этот подход открыл Леша Fonforino. Поначалу я не считал, что это правильно. Просто я учился на том, что делал много. Какой смысл тебе вначале пытаться сделать идеально, если нету этого “идеально”? Смысл в том, что работа не идеальна. Это же отделяет человеческий труд от робота.
ИИ-артисты никогда не заменят живых людей. ИИ-артиста ты не поймешь. То, о чем он будет говорить, он этим не жил. Хотя, если правильно подать информацию, люди всё сожрут.
Все спрашивают, есть ли секрет виральности в тиктоке. Но секрет в том, что нет никакого секрета. Сложно понять аудиторию, потому что люди абсолютно разные. Если знаковое лицо в индустрии показывает, что какой-то фрешмен крутой, то люди потянутся. Если какой-то амбассадор стиля говорит: “Это круто”, — чуваки сразу подхватят.
Плюс обязательно нужен визуал. У нас обязательно нужно показывать людям, в чем твой флекс, иначе никто не поймет. Нужно обязательно показать его в сниппете, в клипе. Надо видеть, что ты имеешь в виду под своей работой. Как ты флексишь. И когда люди видят, как ты флексишь, они хотят флексить так же. А просто дропать какой-то релиз, говорить: ”Это гениально” — да иди ты нахуй.
12.
ПРО ВАЖНОСТЬ АРТ-ДИРЕКТОРА И ВИЖУАЛА
Мне всегда хотелось что-то даркушное. Раньше я думал: “Да похуй, мы как панки тусуемся, одеваемся, как хотим”. А потом я в какой-то момент познакомился с Даником @Rich.dk, он напряг ребят из шоурума Cab в Москве, там мне собрали лук.
Мы потратили на одежду тысяч 400.
Мы общались с Даником плотно, дружили, а потом он такой: “Давай, я буду твоим арт-директором”. Он сейчас учится на дизайнера. Я согласился. Даник поехал со мной в тур — и шоу намного красочнее стало.
Мы вначале перебирали референсы, но поняли, что копировать никого нельзя. “Вайперов” копировать нельзя, это будет дебилизм ебанутый. Все дерьмо, что они носят, — это будет мимо. Мы придумали просто строгую эстетику в плане того, что я ношу боты, а не какие-то, блядь, кроссовки. Слим-верх — 100%, желательно черный.
Элемент одежды, который мы добавили, и который я считаю культовым, — это шарф. Именно то, как я его мотаю на голову. Причем это был не обычный шарф, это шарф [дизайнера] Сереги Дезева. Важный чувак в модном мире. Это шарф-лимитка, их больше не выпускают, и в конце тура я выкинул такой со сцены.
Выкидывать вещи в зал — это реально тема. Я ремень выкинул стоимостью 60 тысяч, цепочки свои. Просто дарил пацанам.
Была идея наличку в зал выкидывать, но меня стопнули. Сказали, это небезопасно, потому что может начаться драка. Это бы вызвало некий диссонанс с тем, что я делаю и зачем это делаю, Типа, показываю людям, что они бедные.
13.
“БИТМАРИ РУССКИЕ ЕБУТ ВСЕХ АМЕРИКОСОВ”
Сейчас та самая эра, когда время за битами. Рэпчик всех уже заебал, все хотят поразъебываться чуть-чуть.
В Америке сейчас такое же время. Будто вернулся 2016 год. Все хотят битмарьского дерьма охуенного.
Битмари русские ебут всех америкосов. Сейчас это так. Тот же 100% Jesus. Его пока многие не знают, но узнают. Кто еще? Tenoji!, Akkiru1, Darkprinceee, Greyrock. Я не преувеличиваю. Они реально ебут сейчас вообще все.
70% успеха трека — это бит, объективно. Есть дохуя примеров, когда слушаешь бит в песне — и он самодостаточен, ты можешь просто слушать бит, без вокала. Битмари — это чуваки, которые задают вектор треку.
Величайший бит в истории рурэпа? Pharaoh “Black Siemens” — да, это было жестко.
14.
МУЗЫКУ FORTUNA 812 СЛОЖНО ОТНЕСТИ К КАКОМУ-ТО ЖАНРУ. А КАК БЫ ОН САМ ЕЕ ОПИСАЛ?
Знаешь, как бы я это сделал? Я бы взял дорогую тачку, вертолет, какую-нибудь башню — и вот хуячился бы на них. Вот как я звучу.
Надо ведь уточнить, про какого именно Фортуну речь. Я мультижанровый. Это как мультивселенная, где каждый трек —отдельный мир. Ты в него заходишь, — и там всегда особая тема. Какой-то спич конкретный. Не общее “бабки-телки-тачки”, а конкретная история, которую человек проживает вместе со мной.
15.
У НЕГО ЕСТЬ СТРОЧКИ ПРО “КЛУБ 27”. КАК FORTUNA 812 ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ СМЕРТЬ?
Клуб 27 — просто романтизированное дерьмо. Я лет до 40 планирую пожить.
Я бы не хотел в старости болеть. Вот эта картинка, где дед трясется, по улице с собакой идет — это не про меня. Я буду тем дедом, который из ”феррари” в ”шанель” выходит. С сигарой в зубах, кашляет дальше, чем видит, но ему похуй.
Всю жизнь буду на сцене. У меня энергии очень много. Бесконечно прет-прет. У меня бесконечно какие-то сайдпроекты, идеи, клипы, хуипы. И песни. Я хочу всем подряд заниматься. И в вулкан спрыгнуть в 40 лет.