Как Bushido Zho придумал засэмплировать в хите “Далеко” детскую песню про лошадь
![](/uploads/images/resize/830x0/adaptiveResize/01/90/69/13/10/86551a140cd7.jpg)
“Третье лето подряд, клянусь, я заберу целых десять” — читает Bushido Zho в новейшем хите “Далеко”.
Клип на него за сутки набрал миллион просмотров, на момент публикации счетчик насчитал уже больше восьми.
Жоас стал одним из главных поставщиков бэнгеров для летних сезонов. В 2022-м с промежутком в месяц у него выходили треки “Vodila” и “Тесно”, в 23-м — совместный с Heronwater “Дай мне посмотреть”. Сольный трек “Далеко” эту линию продолжает.
В нем засэмплирована песенка “Лошадь” Андрея Пряжникова в исполнении детского хора “Великан”. 13 лет назад она завирусилась в казантип-ремиксе авторства DJ DimixeR (он же — ведущий ютуб-шоу “По студиям”, большое интервью с ним можно прочитать по ссылке).
Но, как стало известно из сегодняшнего интервью на Studio 21, в песне “Далеко” Bushido Zho поначалу планировал использовать припев из совсем другого старого трека. Там звучал вирусный хит 2011 года Tanin Jazz “Виртуальная любовь”, но рэперу не удалось договориться с правообладателем.
Дальше Жоас и его команда смотрели в сторону сэмплирования детских песен советского периода (“Крылатые качели”), пока по чистой случайности девушка битмейкера, написавшего музыку для “Далеко”, во время катки в "Доту" не начала рандомно напевать ту самую песню про маленькую лошадь.
Летом Bushido Zho выпустит новый альбом, но песни “Далеко”, по его словам, в треклисте не будет: “Я ее выпустил, чтобы прервать молчание. Чтобы что-то выпустить в начале лета”.
“Далеко” — это рандомная история, — рассказал Bushido Zho в эфире Studio 21. — Я хотел в марте-апреле сделать трек с бразильским фонком, танцевальный.
Изначально в нем звучал сэмпл из другой песни старой, популярной когда-то Вконтакте: “Привет-привет, ты не спишь / Опять сидишь тут по ночам”.
Мы ее засэмплили, сделали драмку, я записал трек, но мы не сошлись с правообладателями. Дело даже не в сумме, которую они запросили… Я просто как артист мог бы выпустить это, но не хочу, я как будто на поводу иду, мне не нравится так. Я сильно расстроился, работа уже сделана. Плюс ребята мои работали, которые продакшн делали.
А потом мы попробовали взять другие песни. Мы взяли припев “Только радость впереди” [из песни “Крылатые качели”], много таких советских песен. Хотелось красиво обыграть песни, которые я еще с детства помню. А этот трек, “Привет-привет, ты не спишь”, за месяц до меня какие-то бразильцы уже купили, у них права есть, так же перепели его. Прикинь, как мы в одном направлении думали!
А потом девушка моего битмейкера напевала песню “Далеко”, когда они играли в “Доту”. Вот так он и сделал этот трек. Причем я эту песню, [сэмпл из которой мы использовали], не знаю, никогда ее в детстве не слышал. Первый раз услышал, только когда он скинул мне.
Говорю же, это рандом, в этом есть магия. Я знал, что это оно. Я хотел танцевальный трек, я его получил. Клип мы сняли одним днем, когда снимали сниппет. Когда все делается искренне, получается крутым, прикольным. Я такое обожаю".
“Идешь первый по этому минному полю — и они идут за тобой”: огромное интервью с Bushido Zho
![](/uploads/images/resize/600x0/adaptiveResize/11/72/61/61/84/d3ab5bc40cd7.jpg)