Баттлы

BPM-баттл D.Masta и Gokilla — это победа рекламных интеграций

Первый же куплет Дикого Ди начинается строчкой "Я тебя уничтожу, как прыщи — Либредерм Серацин". Одежда у D.Masta тоже брендирована.

В новом выпуске 140 BPM Battle баттлят D.Masta и резидент проекта Gokilla — но побеждает однозначно рекламная интеграция. Брендирование тут не только на одежде людей в кадре, но и в тексте участников.

Что скажут зрители? Это нечто за гранью или норм?





Говорит, что они скрыли, либо не нашли важные детали — и спорит с терминами "педофилия" и "изнасилование"
Саундтрек выпуска — группа Хлеб "Секс с Оксимироном"
Не только Буду и его близких (Mayot, Unki, основателя RNDM Crew Рожкова) — но и "большинство" рэперов Москвы
Наше новое видео. Большая история человека, который ответственен за то, как сегодняшние рэперы звучат и выглядят