Новости Тексты Альбомы Клипы
16+
Альбомы

Сборник дня (а то и года): "ShadyXV"

Пятнадцатилетие лейбла Eminem празднует широко
Комментарии
0

Время летит так же быстро, как умеет читать Eminem — вот и его лейблу стукнуло полторы декады. Самый известный рэпер планеты не стал жадничать и вместо дежурного подведения итогов выдал двойной диск. Один с хитами его подопечных за эти пятнадцать лет, а другой с новыми треками, самого его там можно услышать на девяти из тринадцати. И все-таки главный сюрприз он оставил в бонус-треке. Как все-таки больно слушать такую знакомую песню в другом виде!




Треклист:


1. Eminem "ShadyXV"
2. Slaughterhouse "Psychopath Killer" ft. Eminem & Yelawolf
3. Eminem "Die Alone" ft. Kobe
4. Bad Meets Evil "Vegas"
5. Slaughterhouse "Y'all Ready Know"
6. Eminem "Guts Over Fear" ft. Sia
7. Yelawolf "Down"
8. D12 "Bane"
9. Eminem "Fine Line"
10. Skylar Grey, Eminem & Yelawolf "Twisted"
11. Eminem "Right For Me"
12. Eminem, Royce Da 5'9", Big Sean, Danny Brown, Dej Loaf & Trick Trick "Detroit Vs. Everybody"

1. 50 Cent "I Get Money"
2. D12 "Purple Pills"
3. Eminem "Lose Yourself"
4. Obie Trice, Kuniva, Bobby Creekwater, Ca$his & Stat Quo "Cry Now (Shady Remix)"
5. Yelawolf "Let's Roll" ft. Kid Rock
6. Slaughterhouse "Hammer Dance"
7. 50 Cent "P.I.M.P."
8. Eminem, 50 Cent, Ca$his & Lloyd Banks "You Don't Know"
9. D12 "My Band"
10. Obie Trice "Wanna Know"
11. 50 Cent "Wanksta"
12. Obie Trice 'The Set Up" ft. Nate Dogg
13. 50 Cent "In Da Club"
14. D12 "Fight Music"
15. Yelawolf "Pop The Trunk"
16. Eminem "Lose Yourself (Original Demo Version)"


comments powered by Disqus
Новый музыкальный жанр, очередной виток развития аудиовзиуальной культуры или вычурная постмодернистская пародия на поп-музыку? Попытаемся разобраться что такое гиперпоп, и как он влияет на другие музыкальные жанры, в том числе и на хип-хоп.
Рассказываем, как настолько долгожданный релиз оказался главным разочарованием жанра.
Больше никаких загадок и пранков — третий альбом Мирона вышел.
Сложно быть серьезным в индустрии, где и рэперы, и их слушатели стали настолько постироничными.