Новости Тексты Альбомы Клипы
16+
Альбомы

Вышел посмертный альбом DMX "Exodus"

На фитах Jay-Z, Nas, Боно из U2, Lil Wayne, Griselda, Snoop Dogg, Usher.
Комментарии
0

Вышел посмертный альбом DMX "Exodus". Его исполнительным продюсером стал Swizz Beatz — саундпродюсер, который два десятка лет назад сделал себе имя работой с DMX.

"Мой брат Экс был одной из самых чистых и редких душ, что я когда-либо встречал. Он жил свою жизнь и посвятил ее семье и музыке. Он был невероятно щедр и чрезвычайно любил своих фанатов. С этим альбомом ему не терпелось, чтобы его фанаты по всему миру смогли услышать и увидеть, как высоко он ценит каждого из них", — говорит Swizz Beatz.

По словам саундпродюсера, весь материал релиза был записан еще при жизни DMX, кроме куплета Moneybagg Yo. Изначально трек "Money, Money, Money" был коллаборацией с Pop Smoke, но куплет погибшей дрилл-звезды из Нью-Йорка использовали на его посмертном альбоме, и пришлось искать замену — а Экс хотел, чтобы гостем трека стал кто-то из энергичных молодых артистов.

На треке "Bath Salts" появились Jay-Z и Nas. Также в работе над релизом поучаствовали Боно из U2, Lil Wayne, ключевые участники Griselda, Snoop Dogg, Swizz Beatz и его супруга Alicia Keys, Usher, Moneybagg Yo, близкая к Эксу группа The LOX.

На девятом треке звучит один из сыновей рэпера — его зовут Эксодус, так же называется альбом (само слово переводится как "исход").

DMX умер 9 апреля в возрасте 50 лет. Траурная церемония прошла 24 апреля в центре Бруклина на спортивной арене Barclays Center.







СЛУШАТЬ: Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка | YouTube Music





comments powered by Disqus
Новый музыкальный жанр, очередной виток развития аудиовзиуальной культуры или вычурная постмодернистская пародия на поп-музыку? Попытаемся разобраться что такое гиперпоп, и как он влияет на другие музыкальные жанры, в том числе и на хип-хоп.
Рассказываем, как настолько долгожданный релиз оказался главным разочарованием жанра.
Больше никаких загадок и пранков — третий альбом Мирона вышел.
Сложно быть серьезным в индустрии, где и рэперы, и их слушатели стали настолько постироничными.