Русский ответ тиктоку будет называться Yappy
"Газпром-медиа" запустит приложение Yappy — социальную сеть с вертикальными видео, ориентированную на российских блогеров.
Издание Коммерсант узнало, что сейчас идет бета-тестирование приложения, а его запуск запланирован на конец года. Целевой аудиторией приложения называют людей в возрасте 14-34 лет, "которые увлечены саморазвитием и карьерой, для которых важны личное признание и материальный успех".
"Хочешь быть блогером? — говорится в описании приложения в AppStore. — Тебе не нужны другие приложения, в YAPPY есть весь необходимый функционал. Создавай видео, собирай просмотры и лайки, становись звездой".
Газпром-медиа в прошлом году приобрел у ООО "Ямолодец" мобильное приложение — на его основе и создан Yappy. "Ямолодец" разработали при поддержке фонда "Иннопрактика", который возглавляет Катерина Тихонова.
Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", сомневаются в успехе проекта — потому что "возможностью снимать вертикальные видео сейчас никого не удивить". По их словам, отставание от TikTok таково, что на раскрутку новой подобной сети понадобятся миллиарды. "Либо что-то будут предпринимать на законодательном уровне", — предположил один из экспертов.