Импульс вышел из беты

Яндекс Музыка открыла доступ к инструменту для продвижения релизов Импульс, сообщается в пресс-релизе сервиса. Используя алгоритмы Яндекс Музыки и нейротехнологии Яндекса, он поможет артисту подобрать "наиболее релевантный сегмент аудитории" — слушателей, которые с высокой вероятностью заинтересуются продвигаемым релизом и другими релизами артиста.
Импульсом могут пользоваться артисты, у которых более 5000 ежемесячных слушателей.
Есть два формата промо — на сайтах в Рекламной сети Яндекса или комбинированный в Рекламной сети Яндекса + промоблок в Яндекс Музыке.
Промолендинг со встроенным плеером в Рекламной сети Яндекса позволяет сразу послушать продвигаемый трек.
Тестирование Импульса, осуществлявшееся с декабря 2024-го, показало, что до 70% пользователей, которые послушали трек во время продвижения в Рекламной сети Яндекса — это новая аудитория для артиста. Также тестирование показало, что продвигаемый трек быстрее набирает первых слушателей и реакции аудитории, а они учитываются алгоритмами Моей волны.
Статистика говорит, что люди, которые послушали промо-трек, в дальнейшем слушают и другие релизы артисты — по итогам тестирования их было 23%.
Для запуска кампании исполнителю или его менеджеру необходимо пройти верификацию в BandLink и привязать аккаунт Яндекс Директ к личному кабинету.
