Яндекс Музыка выделит 100 миллионов рублей на поддержку артистов

Яндекс Музыка сообщает о запуске "Донатов от фанатов". Это инструмент, с помощью которого подписчики сервиса смогут поддержать любимого артиста. При этом Яндекс Музыка потратит 100 млн рублей на удвоение донатов артистам, которые выпустят новые треки в 2024 году. Это первая подобная инициатива в российской музыкальной индустрии.
С 6 декабря у артистов появится возможность подключить "Донаты от фанатов". После этого на странице артиста появится кнопка "Поддержать донатом", с помощью которой слушатели смогут напрямую поддерживать любимых артистов. Все взносы будут поступать напрямую артисту без каких-либо вычетов: сервис не взымает комиссию за донаты.
Яндекс Музыка будет удваивать донаты тем артистам, кто выпустит новые релизы с 1 января 2024, в течение месяца после официального выхода трека или альбома.
Подробнее об этом рассказала Александра Сагалович, руководитель сервиса Яндекс Музыка: "Мы рады, что появляется все больше востребованной слушателями локальной музыки. Запуская донаты, мы хотим, чтобы у артистов было больше возможностей воплощать свои задумки, и чтобы в этом им могли помочь и наши слушатели. Мы разными способами поддерживаем молодых артистов – в прошлом году запустили плейлист Искра и обеспечиваем рекламную поддержку тем артистам, которые в него попадают. А донаты это следующий шаг – особенно важный для молодых и пока не очень известных артистов, которым часто не хватает ресурсов и возможностей для создания новой музыки"
В пресс-релизе приводится статистика, согласно которой выход релиза в течение месяца увеличивает аудиторию артиста на Яндекс Музыке в среднем на 8 процентов. А если артист выпускает их регулярно, то его аудитория вырастает в среднем в полтора раза быстрее, чем у тех, кто выпускает 1-2 релиза в год.
Чтобы подключить "Донаты от фанатов" артисту необходимо верифицировать аккаунт на сервисе по продвижению творчества артистов – BandLink. Подробная инструкция доступна по ссылке.
1 декабря Яндекс Музыка объявила об обновлении системы рекомендаций, бренд-платформы, новом логотипе и визуальном стиле. Первый этап изменений включает переход на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в Моей волне и обновление основных разделов приложений.
Как работает Моя волна — и откуда она знает, что мы хотим послушать
Яндекс Музыка представила новый логотип и визуальный стиль

