Lil Yachty и Bhad Bhabie вложили миллион долларов в дейтинг-приложение для евреев
Lil Yachty и Bhad Bhabie вошли в число инвесторов приложения Lox Club. Для этого пара рэперов вложила в компанию-разработчика миллион долларов.
Lox Club позиционирует себя как закрытый "культурно еврейский" сервис знакомств для людей "с невероятно завышенными стандартами".
Приложение сравнивает себя с спикизи (так называли тайные бары времен сухого закона в США 20-х годов прошлого века), скрытым в еврейской лавке: прежде чем отправить приглашение новому участнику, создатели оценивают его по нескольким показателям, среди которых еврейское происхождение не является главным. В обмен на это пользователь получает возможность пообщаться с настоящей свахой, а не надеяться на компьютерный алгоритм.
За идеей инвестиции в приложение стоит агентство Адама Клюгера, бывшего менеджера Bhad Bhabie и ее бизнес-партнера. С Lil Yachty он также знаком благодаря прошлым коллаборациям рэпера с Burger King, eBay и Adidas.