Новости Тексты Альбомы Клипы
16+
Новости

Компания-владелец Dove и Rexona откажется от слова "нормальный"

Опрос показал, что у большинства людей оно вызывает негативную реакцию.
Комментарии
0

Компания Unilever (владеет брендами Axe, Rexona, Dove и другими) перестанет использовать в рекламе и на упаковках косметической продукции с товарами личной гигиены слово "нормальный".

Она объясняет это борьбой с дискриминацией и узкими стандартами красоты. Как показал опрос на 10 тысяч человек из 9 стран мира, больше половины опрошенных считают, что индустрия красоты заставляет людей считать себя аутсайдерами, а у 7 из 10 человек слово "нормальный" вызывает негативные эмоции.

Также компания пообещала перестать "фотошопить" тела моделей и их цвет кожи.

Ранее Unilever отказалась от слов "светлый" и "белый" в рекламе и на упаковках продукции.


comments powered by Disqus
Канье Уэст открывает Хеллоуин, Элджей считает потери после развода, а также порция летнего настроения.
В телеграм-каналы попали слитые скриншоты.
"Так бы сейчас сидел — 7 лет бы мне минимум дали".
Их прошлый фит "Не забирай меня с пати" стал украшением "Праздника на улице 36".