Новости
        
    09 марта 2021
            Компания-владелец Dove и Rexona откажется от слова "нормальный"
Опрос показал, что у большинства людей оно вызывает негативную реакцию.
    
                
                
            Компания Unilever (владеет брендами Axe, Rexona, Dove и другими) перестанет использовать в рекламе и на упаковках косметической продукции с товарами личной гигиены слово "нормальный".
Она объясняет это борьбой с дискриминацией и узкими стандартами красоты. Как показал опрос на 10 тысяч человек из 9 стран мира, больше половины опрошенных считают, что индустрия красоты заставляет людей считать себя аутсайдерами, а у 7 из 10 человек слово "нормальный" вызывает негативные эмоции. 
Также компания пообещала перестать "фотошопить" тела моделей и их цвет кожи. 
Ранее Unilever отказалась от слов "светлый" и "белый" в рекламе и на упаковках продукции.
Самое популярное за неделю
        
                    
                    
                        Инстасамка дала трехчасовое интервью Собчак — подробно рассказала, как все осознала и полюбила Россию (а Собчак выслушала и поделилась выводом: "Мне кажется, ты очень напугана государством"). Ниже 16 хайлатов — о доносах, бифе с Мэйби Бэйби, новом псевдониме
                    
                
                    
                    
                        Герои нашего сайта дают советы по спасению от осенней хандры, воюют с Канье и просят подарить им абонемент на посещение уролога                    
                
        
            
