Tyler, the Creator выступил против мем-рэперов

Tyler, the Creator выступил против мем-рэперов в своем недавнем интервью — и заранее предупредил, что именно этот момент разберут на цитаты, а не то, что он говорил о любви к своей маме, музыке Шаде или DJ Quik.
"Мой первый микстейп вышел в 2009 году. Я подписал контракт с лейблом в 2010 и в мае 2011 выпустил дебютный альбом. И в 2011 году социум сильно отличался от сегодняшнего дня, когда всюду айфоны, а люди одержимы инфой, которую узнают из интернета, это было другое время. До 2016 года мы по-другому проводили время, знакомились с людьми и радовались вещам вокруг. Когда телефоны стали важны настолько, что из-за развития технологий мы не до конца понимаем, что вообще в них происходит. <...>. И вот мы в 2024 году, когда постоянно всё снимаем, записываем аудио и так далее — я сам не привык так жить. Да и никто из нас. И когда я подписывался на [жизнь артиста], ничего этого не было. Я всё ещё привыкаю к тому, что все могут увидеть всё. Люди могут узнать твой адрес, узнать, что их любимый артист ест сегодня на завтрак — и в этом не будет ничего странного. Потому что всё публикуется онлайн.
Люди перестали говорить о музыке. Потому что когда артисты сейчас что-то выпускают, последнее, о чём идёт речь, — это сама музыка. Когда фанаты слушают новый альбом и не видят, чтобы сам артист его пушил, они послушают релиз час и скажут: "Mid", — и пойдут дальше. Они даже слово не могут правильно употребить, когда хотят сказать "average", ну ладно, это просто их слово. И потому что ты сам не уделил альбому достаточно внимания, люди даже не могут сформулировать, что именно им не понравилось. Никто не вдаётся подробности о бите, текстах и так далее. Надо мной сейчас смеются, когда я говорю о музыке. Так я музыкант, о чём я должен говорить, долбоёбы? Кого я застрелил, с кем у меня биф, с кем я спал? Из этого должны состоять 90% моих диалогов? Нет. Я делаю музыку, я музыкальный задрот и горю этим. Когда я прихожу на ТВ, вы удивляетесь, что я обсуждаю музыку? Какого хуя.
Я обожаю эту форму искусства. Сейчас вокруг столько людей, которые на самом деле не являются музыкантами. А их воспринимают как музыкантов, потому что они просто делают мем-песни. И я такой: "Бро, но вот же есть человек, который по-настоящему особенный и талантливый, он старается. А вы обращаете внимание на этих уёбков?" При этом вот эти артисты прямо говорят, что им плевать на музыку, они делают песни ради денег. И я ничего не имею против — зарабатывайте. Но когда все медиа начинают возносить таких людей на пьедестал, а 15- , 12-, да даже 20-летние фанаты начинают думать, что это ок и надо думать о бабках, это вредит таким артистам, как я. Которые на самом деле любят музыку. И мне это не нравится.
Эти ниггеры не умеют выступать. Они одеваются одинаково. Вернемся в 2003-й. Jay не звучал, как T.I.. Pharrell не звучал, как Dre, который не звучал, как Quik, Ye, Just Blaze или The Alchemist. Сейчас все косплеят друг друга, как в меме про Спайдермена. Все используют одинаковый сленг. Ниггер, ты из Лос-Анджелеса и говоришь "слайм"? Мы тут так не говорим. Через три года все вообще будут одного цвета. Или же наконец станут самими собой".
Также Тайлер вспомнил, как публично хейтил Эминема за альбом "Recovery", но посмотрев сериал "Painkillers" об опиоидных наркотиках, понял, что был неправ.
"Он, наверно, думал, что я атакую его, но я нападал только на музыку. Он был в определенном периоде своей жизни (начал трезвую жизнь), и я виноват, что говорил всё это со своего ограниченного кругозора. Он научил меня читать рэп, ритму, складывать слова. "Recovery" был для него большим шагом к выздоровлению, а моя молодая тупая жопа что-то строчила в интернете. Чувствую себя ужасно. Если когда-нибудь его увижу, скажу всё это лично".

