Тимати объявил о покупке Starbucks в России
Тимати официально объявил о покупке сети кофеен Starbucks в России. Совладельцем стал ресторатор Антон Пинский.
Хлопнуть латте за чье-нибудь здоровье в первых точках обновленной сети можно будет уже в августе.
Тимати пообещал, что "чудовищных ребрендингов" Black Starbu... то есть Starbucks не будет, и предложил всем желающим поучаствовать в выборе нового названия и дизайна логотипа. Слать сюда: [email protected].
По условиям сделки, новые владельцы должны провести ребрендинг сети. Они получили права на аренду площадей кофеен — но не на продукцию и технологии компании Starbucks.
"У нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный живой кейс крутого импортозамещения" — комментирует Тимати.
В марте компания Starbucks перестала поставлять продукцию в Россию и закрыла кофейни, а в мае объявила об уходе с российского рынка. Компания проработала в стране 15 лет и открыла за это время 130 заведений (Тимати обещает увеличить их количество до 200 уже в сентябре). Там было трудоустроено 2000 сотрудников.