Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

13 кинотрейлеров и реклам Супербоула, которые все сейчас обсуждают

Новые кадры "Форсажа", "Пиратов Карибского моря", "Призрака в доспехах", "Стражей галактики" и много чего еще.
Комментарии
0

Финал НФЛ является одним из самых рейтинговых событий года на американском телевидении. Поэтому рекламодатели и киностудии во время его показа стремятся провести премьеру своих самых ожидаемых роликов и кампаний.

Ниже мы отобрали 13 видео (среди них как кинотрейлеры, так и рекламные ролики), которые горячо обсуждают в сети.

Интересующимся: победителями вчерашнего Супербоула стали "Нью-Ингленд Пэтриотс".


Доминик Торретто становится злодеем, а остальные гонщики открывают на него охоту в трейлере "Форсаж 8"




В новом ролике "Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" наконец-то показали капитана Джека Воробья




Бэби-грут ругается, а Енот Рокет переводит в тизере "Стражей галактики-2"




В экранизации аниме "Призрак в доспехах" красиво решительно все, костюм Скарлетт Йоханссон — особенно




Оптимус Прайм сражается с Бамблби в эпичном тизере новых "Трансформеров"




Команда астронавтов из фильма "Живое" обнаруживает доказательства существования внеземной жизни. А лучше бы не находили.




А теперь к рекламам — Тимберлейк и Уокен с серьезными минами декламируют хит группы NSYNC (в которой первый когда-то участвовал)




Для нас это просто милая реклама с детьми. А на самом деле малыши в кадре пародируют образы известных игроков в американский футбол




Галь Гадот и Джейсон Стэйтем дают по щщам всем, кто того заслуживает. Почему до сих пор не сняли боевик с этими двумя в роли напарников?






Школьные фотоальбомы знаменитостей оживают в рекламе Honda




В рекламе Audi отстаивается равный оклад для мужчин и женщин




Джастин Бибер — про эволюцию танцевальных движений




Производитель средства по уходу за волосами 10 Haircare тонко троллит нового президента: "Нам еще целых 4 года смотреть на ужасные волосы"




comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Она объясняет, что сделала это по ошибке. Пользовательницы твиттера поддержали ее, запустив хештег #BoobsOutForCardi, под которым выкладывают свои фото.