Новости

От Щербакова отписались, на Урганта подписались

Forbes выяснил, как изменилась аудитория популярных российских комиков после 24 февраля.

Российский Forbes провел исследование, чтобы выяснить, как изменилась аудитория популярных российских комиков после 24 февраля.

В издании соотнесли количество поисковых запросов в Яндексе, изменение количества подписчиков в Instagram (по решению суда соцсеть признана в РФ экстремистской) и индекс вовлеченности подписчиков у 6 самых известных в России комиков.

Согласно статистике, самый большой прирост в аудитории произошел у Ивана Урганта: с 24 февраля количество подписчиков у телеведущего выросло на 420 800 человек. Примечательно, что эти показатели слабо коррелируют с активностью комика: последний выпуск "Вечернего Урганта" вышел 21 февраля, а с января телеведущий выпустил в соцсетях всего шесть постов, один из которых с подписью "Страх и боль. НЕТ *****!". Это может говорить о том, что на Урганта подписываются в этот период не из-за контента.

Большего всего подписчиков (143 400) с конца февраля потерял Алексей Щербаков. Скорее всего это связано с приостановкой публичной активности комика. Последний пост в соцсетях Щербаков опубликовал 20 февраля. Выпуски ЧБД не выходят уже с января этого года, а последнее видео с личного канала Алексей выпустил 10 февраля.

Ожидаемо большое (69 000) количество подписчиков потерял и Нурлан Сабуров, который подвергся критике за то, что хранит молчание по поводу ситуации в Украине. При этом вовлеченность интернет-аудитории комика возросла — по постам Нуралана прошлась волна гневных комментариев из-за его отстраненности от политики.

С полным списком представленных комиков вы можете ознакомиться здесь.






Правильная дверь в новую неделю
Власти Румынии узнали об этом и произвели арест
Новости соцсетей за неделю: у кого квартира в центре, с кем спит Федук, кто зовет на автограф-сессию 17 марта