Новости

Dirty Monk про Чипинкоса и Дядю J.i: "У них нет чувства юмора"

Гарик Оганисян запустил подкаст, где говорит с героями старых мемов. Первым гостем стал Dirty Monk.

“Реаниматрица” — это новый подкаст стендап-комика Гарика Оганисяна. В этом шоу он говорит с героями старых мемов, обсуждает, как к ним пришла популярность и как они живут сейчас.

Первым гостем стал Dirty Monk, человек, чьи снятые на телефон ролики в начале десятых набирали сотни тысяч просмотров, самопровозглашенный первый гангста-рэпер России и гроза всех голубей района. В интервью он диссит Дядю J.i. и Чипинкоса за отсутствие самоиронии, выкатывает мощный список литературы, которую стоит прочитать (Герман Гессе, Достоевский, Айтматов и не только), и анонсирует лиричный альбом, который скоро должен выйти на лейбле Вити СД “Ренессанс”. И заодно разрушает все стереотипы, которые у вас могли сформироваться о нем как о персонаже, не осознающем свою карикатурность.

Полностью видео можно посмотреть здесь.



DIRTY MONK ПРОТИВ ДЯДИ J.i. И ЧИПИНКОСА

Я не воспринимаю Дядю J.i. и Чипинкоса. У них нет самоиронии, чувства юмора. Когда их подкалывают, как у Басты на шоу, они начинают агриться слишком сильно. Вести себя так — недоразумение.

Рэп у них, с одной стороны, забавный. А с другой, они слишком серьезные. Со стороны себя не видят. У них видение какое-то прямолинейное, не видят комизм свой.

А я всегда осознавал, что я делаю смешно. Сам всегда смеялся над собой. Когда я изображал Dirty Monk, я с душой входил в процесс.

У Чипинкоса есть прикольные треки. Даже клипы я смотрел. Но с клипами он задолбал: у него всего три локации. Он мог бы вложить деньги, заработанные на кулачных боях, в качественный клип, в сценарий хотя бы минимальный. А он штампует одно и то же как конвейер. Помню, у него был клип, просто снятый в подъезде. Я смотрел их с Дядей еще давно, до того, как они стали на хайпе. Они напоминают мне Максима Доши, такие же самоотверженные. Был такой персонаж колоритный в 2010-х, но он какой-то поехавший, я с ним общался в скайпе, у него самооценка выше небес.



ПИК ПОПУЛЯРНОСТИ

Хайп [вокруг меня] был в 2012-м. Я ходил по улице, меня по 7-8 человек узнавали. Ехал по эскалатору — меня узнали. В магазин зашел — узнали, на почту — узнали. Первой реакцией всегда был смех. Сначала приятно было, а потом начало ********* [надоедать]. Я даже искал окольные пути до дома, чтобы не так узнавали. Я не думал, что буду известен.



ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РОЛИКА ПРО ГОЛУБЕЙ

Видео были угарные, необычные. Помню, в сентябре 2010-го снял видео с голубем. Шел домой и решил что-то снять. Август, жара, леса горели, смог везде. В сентябре, когда все устаканилось, я решил сделать обращение, что я возвращаюсь в рэп и буду треки делать. В конце там голубь сидел и я решил его прогнать. Он не улетал. Я на него че-то набычил. Потом я пересмотрел видео, сам поржал, подумал: “Сейчас выложу и это видео многим понравится”. Выложил его, лег спать, утром смотрю: уже человек 50 его себе добавило Вконтакте.






СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОТ DIRTY MONK

Раньше много читал, потом поднадоело. Читал Германа Гессе, если знаешь такого. Он в 15 лет мне очень нравился. Прочитал у него “Степной волк”, “Нарцисс и Златоуст”, известный роман “Игра в бисер”, который Нобелевскую премию получил, но он сложный, так и не дочитал. Такая литература для мечтательных 15-летних чуваков.

В 2004-м купил в букинистическом Чарльза Буковски, думал, какой-то русский эмигрант. Ржал с его рассказов, там такой треш. Есть рассказ “Шесть дюймов” про то, как женщина превратила его в гнома и держала в клетке, насиловала, после чего он сбежал и убил ее иглой. Рассказы, будто написанные в пьяном угаре. Про геморрой рассказ есть. Про то, как два бомжа украли труп, трахнули его, а потом один из них расплакался, потому что влюбился в труп и не хотел отправлять его в океан. С одной стороны, его рассказы на угаре, но есть там и лирика, как в рассказе “Самая красивая женщина в городе” про женщину, которая себя резала. Он с ней встречался в баре, а потом она покончила с собой. До этого я с такой литературой не сталкивался. Я читал Достоевского, Хемингуэя, Ремарка.

У меня было угнетение, когда я “Братьев Карамазовых” читал. Это сложная книга. Есть там интересные моменты, а есть такие, которые *********** [устаешь] читать. Например, длинное описание суда, как в “Преступлении и наказании”. Или как черт пришел к Карамазову. Похороны Илюшечки я помню в “Братьях Карамазовых”, где они все на могиле стоят. Тяжелая проза у Достоевского, но интересная. У него еще есть хорошие повести “Двойник” и “Слабое сердце”.

Моя любимая книга — это “Плаха” Чингиза Айтматова. Людям говорю про нее, а они не знают. Реально мощная, эмоциональная книга. Многие, мне кажется, с пренебрежением к нему относятся, потому что он — киргизский писатель.

Еще Василь Быков, у него еще сильные повести “Сотников” и “Журавлиный крик”.

И еще рекомендую “О мышах и людях” Джона Стейнбека, очень неожиданная концовка.



СКОРО ВЫЙДЕТ ЛИРИЧНЫЙ АЛЬБОМ

Я сделал более-менее серьезные треки для нового альбома. Там лирика, без угара. Альбом будет называться “Жизнь”. Уже сведен, выйдет через лейбл Вити СД “Ренессанс”.



УСТАЛОСТЬ ОТ ОБРАЗА

Какие-то возможности я упустил. Меня звали на Газгольдер радио вести, не помню, в образе или без. Лучше, когда тебя воспринимают без образа. Потому что образ — как личина. В ней не чувствуешь себя свободным, она действует сковывающе. Поэтому меня ********* [утомляло], когда люди узнавали меня и угорали: “Dirty Monk идет!”. Dirty Monk — человек! У него тоже есть мысли и чувства, а они этого не понимают.

Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров
Она назвала его “долбоебом”, он ее — “тупой пиздой”
О новом альбоме, выпуске винила на донаты в Яндекс Музыке, здоровом образе жизни и лени