"Открылись новые обстоятельства": продолжение расследования об Оксимироне?

Авторки подкаста "Творческий метод" об Оксимироне рассказали в интервью, что после подкаста к ним обратились и другие девушки, утверждающие, что они пострадали от действий Оксимирона. Но эта информация нуждается в верификации, говорят авторки подкаста. Они еще не решили, что с ней делать и нужно ли выпускать еще один материал. Причина — они считают, что расследование и так четко и однозначно высветило проблему. А продолжать его, чтобы "ужаснуть публику еще сильнее" они не хотят. Тем не менее, окончательное решение еще не принято.
Интервью давали авторка Настя Красильникова и рисерчерка Вика Лобанова. Вот что они говорят:
— Я правильно понимаю, что вы планируете выпустить еще один материал по следам расследования? Что туда войдет?
Красильникова: Будем ли мы сейчас выпускать дополнительные эпизоды расследования, мы пока не решили. У нас есть несколько дополнительно открывшихся обстоятельств…
Лобанова: …которые только подтверждают все, что мы рассказали в основной части.
Красильникова: Вот мы и думаем, что с ними делать и как.
— То есть после выхода расследования с вами связывались какие-то еще девушки, которые говорят, что пострадали от действий Федорова?
Красильникова. Да.
Лобанова. Мы еще не решили, [что с этим делать]. Высказывание, которое сделала Настя в этом подкасте, четкое, однозначное, и его достаточно. Продолжать расследование ради чего? Ради того, чтобы ужаснуть публику еще сильнее? Все, что приходит, требует верификации. Это долгая работа, ее невозможно сделать за две недели.
Красильникова. Мы будем исходить в первую очередь из соображений бережности по отношению ко всем, кто приходит с какими-то новыми свидетельствами. Но мы еще ничего не решили, потому что я занимаюсь только тем, что даю интервью и отбиваю бесконечные атаки людей из интернета. А, ну и рыдаю в перерывах и хожу на бокс. Это все, чем я занимаюсь. Это занимает 24 часа в сутки, я практически не сплю. Прошло две недели [с момента выхода расследования], и вот только начало немножко стихать.