Новости

Oxxxymiron рассказал, как началось его сотрудничество с Booking Machine

И как Илья Мамай сразу выдал ему аванс, чтобы вернуть крупный долг — Мирон изначально пытался заработать эти деньги, продавая тексты по 500 долларов.

К рэп-фестивалю BM Fest, который пройдет 24 августа в Москве, на ютуб-канале Booking Machine публикуются короткие интервью с участниками фестиваля, которые берёт Илья Мамай.

Новый выпуск — с Oxxxymiron. Там много ностальгии по началу сотрудничества с Booking Machine и первым большим концертам (Мирон не знал, что такое бэк-MC), а также история песни "Konstrukt".

А ещё Мирон произносит фразу "этот бит лежал на мой сольник".





О ЗНАКОМСТВЕ С ИЛЬЕЙ МАМАЕМ

"С моей стороны эта ситуация выглядела так. Я был в одном многострадальном туре в конце 2011 года в России. Во время этого тура мне неожиданно прислали сообщение от участника Dope D.O.D, что он слушал "Russky Cockney". И я попытался выйти на них, написал в группу концерта. А вы то ли не проверили сообщения, то ли ещё что-то. Я потом уже узнал, что и вы мне писали тогда. В итоге знакомство отложилось на полгода, хотя тогда оно было бы мне очень нужно".


О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С BOOKING MACHINE

"Я был должен крупную одному человеку, о котором никто не знает. И для того, чтобы начать работать с Мамаем по BM, я должен был эту сумму вернуть. А у меня ее не было, я жил банально на гострайтинг, 500 баксов за текст. Я сказал Мамаю, что готов работать с BM, но мне нужен аванс на эту сумму". Историю продолжил Мамай: "На что приближенные к столу мне сказали: "Это еврей, не давай ему денег". Меня всячески х**сосили и говорили, что я дебил. А мне просто нравилось, что ты делаешь".


О ПЕРВОМ ВЫСТУПЛЕНИИ С ОХРОЙ

Охра: "Сидел я в Пушкине у себя, бухал у друзей. Ночью звонок, смотрю, Мирон: "Слушай, у меня через два дня фест и нет бэк-МС. Ты же вроде знаешь тексты. Не можешь ли ты приехать?"

Oxxxymiron: "Я до этого даже не знал, что есть такая вещь, как бэк-вокал: мы просто орали окончания треков. И за два дня до выступления я такой: "***ть, где мне найти человека, который будет меня саппортить на сцене?" И я позвал совершенно рандомного чувака по имени Офсайт из Казахстана. "А ты знаешь тексты?" — "Ну, некоторые знаю". ***, недостаточно. И тогда я позвонил Ване. Он меня поразил тем, что когда я сказал: надо приехать в Москву, но у меня нет ни денег, ни знаний, он ответил: "Хорошо, завтра буду".


О "KONSTRUKT"

"В "Konstrukt" 100% был соревновательный элемент, поэтому он и п*здатый. Ты можешь быть лучшим корешем этого человека, но когда вы попадаете на один трек, твоя задача — его вынести. Мне очень нравится, что в комментариях в сети полный спектр мнений: Souloud говно, Markul о**енен, Oxxxymiron сдулся, но зато какой о**енный Tveth. Миллион такого, полностью противоположного. Это и была моя цель.

Это круто, потому что означает, что мы создали что-то, что превосходит возможности каждого по отдельности. Я, как старший чувак хотя бы в силу возраста, счастлив за каждый п*здатый куплет и хочу, чтобы все меня вынесли. Но это не отменяет [соревновательный дух]. Хочу отдельно выделить Tveth и Souloud. Tveth просто супертехничный чувак, далеко не только на этом треке. А для Souloud это такая визитная карточка.

Бит "Konstrukt" лежал у меня на сольник, я им пожертвовал и ни разу не жалею об этом. Сложность в том, что большинство людей не верит, что можно собрать столько MC на одном треке. Я сам не до конца верил, но надо всегда делать".




"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"