Новости

Посмотрите, как выглядит резюме мечты, которое проигнорировал Oxxxymiron

Зарифмованные предложения о продвижении бренда артиста и идеальное визуальное оформление — чего ещё требовать от резюме в рэп-компанию?

"Афиша" опубликовала историю Натальи Подлужных, отправившей своё резюме Oxxxymiron и Booking Machine в конце 2016 года. В нём девушка подробно описала, как можно помочь продвижению бренда артиста и промо его грядущего стадионного тура. Но главная прелесть заключается в оформлении резюме: девушка не только зарифмовала каждую страницу своего кейса, но и доходчиво оформила её в стилистике лондонского метро.

Она дважды отправляла резюме на почту Oxxxymiron и Илье Мамаю, но так и не дождалась от них ответа и устроилась на работу в другую компанию.

Ниже — избранные слайды. С полной версией резюме можно познакомиться на "Афише Daily".















Последний зимний выпуск — кто-то грустит, кто-то не перестает улыбаться, а кто-то драки на сцене устраивает
Как не пропустить интересную новую музыку
Самое интересное из первого большого интервью рэпера — про отношения, цензуру и Big Baby Tape