Новости
17 февраля 2017
Nike выпустил ролик о гендерных стереотипах и правах женщин
Реклама, которая нам нравится.
Спортивный бренд выпустил ролик о стереотипах относительно женщин вообще и спортсменок в частности, переосмыслив детскую песенку "Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?". Вместо "цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок" из оригинала теперь звучит "из независимости, воли крепче кремня, из силы и огня".
В съемках видео приняли участие фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия и другие.
Самое популярное за неделю
"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу