Новости
17 февраля 2017
Nike выпустил ролик о гендерных стереотипах и правах женщин
Реклама, которая нам нравится.
Спортивный бренд выпустил ролик о стереотипах относительно женщин вообще и спортсменок в частности, переосмыслив детскую песенку "Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?". Вместо "цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок" из оригинала теперь звучит "из независимости, воли крепче кремня, из силы и огня".
В съемках видео приняли участие фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия и другие.
Самое популярное за неделю
"Милфы стучались в дверь", "Cчет против Obladaet — 18:0", "Я посмотрел на коллег — я в сто раз умнее их в плане финансовой грамотности" — большой разговор о рэпе, бифе, коллегах, отношениях и плохом здоровье