Новости

The Question опубликовал "нативку про кладменов". Это вообще законно?

Сайт вопросов и ответов The Question опубликовал материал под названием "Цель кладмена – бороться со шкуроходами и не попадаться мусорам". Это рассказ закладчика наркотиков, из которого становится ясно, что это классная, выгодная работа. Так все и задумывалось?

Уход торговли наркотиками в даркнет — и рост их доступности — не обмусолил только ленивый. Тем не менее, материалы на эту тему продолжают появляться.

Сайт вопросов и ответов The Question опубликовал монолог кладмена. Хотя материал обвешен дисклеймерами "Материал опубликован для поддержки Министурства Внутренних Дел РФ" и "Мы публикуем этот текст, чтобы вы понимали, как все устроено и могли с этим бороться" (кто вы? читатели?), выглядит он как нативная реклама наркоторговли из даркнета.

Вот что из него можно узнать:

Устроиться кладменом легко — все магазины постоянно ищут новых закладчиков


Все анонимно и на полном доверии, но левым людям не особо доверяешь. Вот обычно пишут: "Йо, йо, йо, нужен кладмен на траву, амфетамин, миксы, залог 20 тысяч". Ты вносишь залог – тебе скидывают первый мастер-квест – то есть надо найти клад для кладмена. Мастер-клады делают складмены – они на ступень выше и занимаются оптом. Кладмен забирает свой мастер-квест, в котором стаффа на 20к, которые он купил по оптовым ценам. Процесс пошел, хотя 20 тысяч – это очень мало. Лучше всего, когда залог в 60-100 тысяч, тогда у тебя будут нормальные "мастеры", чтобы не нужно было каждый день гонять за новыми: взял один и три-четыре дня работаешь.


Классно работать в ЦАО, а все парки "под мусорами"


ЦАО — это огромное количество кладов и спроса на них, особенно — порошки. Москва тусит, хочется выйти за угол, взять мефедрон и пойти обратно в клуб.

Там много, кто работает, и это самый насыщенный квестами район. В центре не так много мусоров, как кажется. И они все жирные, накормленные, они не за кладменами гоняются, а за чем-то другим. Представь, что ты идешь по Моховой, ты мусор, и как тебе в голову придет, что один из тысячи туристов присел не шнурки завязать, а клад уронить, тут же Путин ездит.


Москва переполнена квестами, поэтому их ищут не только те, кто заплатил деньги


Когда все начиналось, можно было беспалевно засунуть двадцатку в водосточную трубу и быть спокойным, что она неделю там провисит. Сейчас уже не так: дворники, шкуроходы – все уже знают, снимается все с подоконников за час. Многие просто ищут клады. Знакомый говорит: "Могу в центре выйти, погулять час и найти с десяток разных пакетиков". Клады могут быть везде. Самые неожиданные места. В московских парках могут и килограммы лежать. До того, как парки стали мусорскими, там прям банды с лопатами орудовали. Шесть часов походил — нашел сотку фена. Это шкуроходы — те, кто пиздят. Если склад сошкурили, виноват кладмен. Цель кладмена — бороться со шкуроходами и не попадаться мусорам.


Выходит так, что это обалдеть как выгодно


Если в магазине много всего, тебе сначала дают гашиш, и этим ты набиваешь себе доверие, залог, все такое. Дальше тебе дают что-то посерьезнее. Дороже всего раскладывать кокаин: он маленький и очень дорогой, около 10 тысяч за грамм. И даже если ты получишь всего 10%, это 1000 рублей за один клад.

Если работать 5/2 на стартовом уровне… Ну 300-500 рублей будет стоить клад. За 20 часов в неделю – смотря сколько квестов. Нужно нафасовать, составить описание и выгрузить в сеть – это тоже время. Еще нужно ездить за мастер-квестами, это может быть и в Подмосковье, где-нибудь в жопе.

Ты можешь зарабатывать и лям за месяц, но это уже на позиции складмена. Складмен может выехать два раза в неделю – и заработать большую сумму. Но если у тебя своя квартира, где не страшно держать несколько килограммов наркотиков на 30-40 млн рублей – все ок. Риск высокий, кладменам риск пониже.


Ловят только дураков, но ты же умный — стоит попробовать! Ничего не будет, инфа сотка


Работать кладменом – легкие деньги, но не все справляются. Сложно не сесть на парнойю, и поймать грань между паранойей и потерей бдительности.

Нужно не забывать, что мусора как были дебилами, так и остались ими. Если ты умнее их, то умнее, если потерял бдительность, то сам виноват. В парки нельзя соваться – они все мусорские. Нужно помнить, что тебя не стопнут на проверку, только если ты случайно не встретил мусора. Один раз мы с чуваками забирали 100 грамм травы из парка, нас стопнула конная полиция – и ничего не нашла, нам повезло. Потом я конечно полпачки сигарет минут за 40 скурил. Ну и мусора – те же люди, которые любят шишечки подуть, им просто нужно бабло. Если ты кладмен, у тебя найдется 5-10 штук добазариться. Отмазаться возможно всегда, вопрос цены.

Копы сейчас еще проверяют фотографии в телефоне и заметки, и их не волнует, насколько это законно. Отказываешься — везут в отдел. В нашей стране законы никем не соблюдаются, и в Москве это еще хорошо.

Поэтому и говорят, что борьба с наркобизнесом в интересах и государства и продавцов, страдает только потребитель. Все наживаются на всем, это гигантская машина по штампованию денег для госструктур и наркобаронов, нет ничего честного, все очень грязно.

Сейчас спрос на кладменов высокий. Очень много хуевых работников и кладок, из-за этого часто палятся, потому что мудаки безмозглые начали заниматься этим в огромных количествах. Из-за них и методы палятся. А кучка энтузиастов, которые начинали, люди неглупые.


Чего не хватает этому материалу?


Рассказа о том, как кладмена сажали на бутылку в отделении полиции. Информации о том, сколько человек в России садится по 228. О том, как устроена "исправительная система" в России, какие лишения и унижения приходится переносить за решеткой, сколько людей после тюрьмы теряет способность социализироваться. Дадим слово человеку, который знает об этом не по статьям на The Question: "В моей статье нет ничего уникального — лагеря и тюрьмы ломятся от 228-х. Это ещё одна серьёзная проблема, о которой надо говорить очень громко. Сажать людей и ломать им судьбы из-за дурной привычки нельзя, это средневековый подход. После отсидки государство ставит на человеке клеймо, он элементарно не может устроиться на работу, становится изгоем. Поэтому очень много людей возвращаются в тюрьму".

Артисты дурят паблики, а паблики — слушателей артистов
"Моя сука Pharaoh — раньше было лучше"
А остальные каналы — что Pharaoh должен вернуть эти деньги. Но пруфов нет
ЛСП пишет, что удалит трек с площадок — и запишет сольный. А Платон — что это невозможно