Новости
Фото: соцсети Моргенштерна

Моргенштерн лег в рехаб

"Впереди путь ломок, отмен, страданий, познания своей кукухи и обучения фармить кайф без допингов"

Моргенштерн* рассказал, что лег в реабилитационный центр.

Вот что он написал:
"Впереди сложный, но интересный путь. Путь ломок, отмен (хотя тут уже привык), страданий, познания своей кукухи и обучения фармить кайф без допингов.

Поставил цель провести трезвым весь 2025, как минимум. Присоединяйтесь к челленджу! (Извиняюсь за кринж слово), (извиняюсь за слово "кринж"). Буду на связи, мне разрешили периодически пользоваться мобилой и вести свой "дневник пациента", так что будьте готовы к нытью и очередной порции шизы".

30 декабря Алишер выложил большой пост, где подвел итоги года и рассказал, почему долго не появлялся в соцсетях (все из-за зависимостей). Он назвал 2024-й худшим годом в своей жизни, в котором, однако, вышел его самый прослушиваемый трек ("Последняя любовь"):
"Первый психоз (не путать с приходом), затем первая настоящая депрессия. Неуправляемая бешеная энергия, агрессия и испорченные отношения с людьми, в том числе самыми близкими. А потом — месяцы в зашторенной, полной мусора комнате, ежесекундной ненависти к себе и желании "завершить карьеру".

Походы к психотерапевтам, клиническим психиатрам, диагнозы, куча разных таблеток и, наконец, признание себя сверхзависимым человеком. От одной я, кстати, избавился — поздравьте! Правда, по настоянию врача, иначе закончил бы пациентом в психушке. Зато приобрел новые две. Как-нибудь расскажу обо всем подробнее, только перестану бояться людей и уж тем более показываться в интернете".

Он добавил, что на ближайшее время его домом станет рехаб, а еще — сказал, что ему "каким-то чудом, там, на самом дне этой ямы, получилось написать небольшой альбомчик".


* Власти РФ считают Моргенштерна иностранным агентом

"Впереди путь ломок, отмен, страданий, познания своей кукухи и обучения фармить кайф без допингов"
Слезал с них почти в прямом эфире
Песню исполняют 11- и 12-летние певицы, один из авторов — Мукка
И выясняем, как их проводили наши ньюсмейкеры