Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Amazon удалит "нацистскую" рекламу сериала "Человек в высоком замке"

Причина — общественное возмущение. Впрочем, кажется своей цели эта реклама достигла.
Комментарии
0

Сегодня новостные сайты написали о возмущении жителей Нью-Йорка рекламой в метро — сидения одного из вагонов были оформлены так, что напоминали символику нацистской Германии.



Оформление оказалось частью рекламной кампании онлайн-сериала "Человек в высоком замке" по одноименному роману классика фантастики Филиппа К. Дика. Его действие происходит в альтернативной реальности, где Германия и Япония победили во второй мировой войне и разделили США на сферы влияния.




Первой возмущение рекламой в метро выразила жительница Нью-Йорка Энн Тобак, написавшая об этом на фейсбуке. Информацию переопубликовали новостные издания, а кончилось все тем, что даже мэр города присоединился к критике. После слова мэра компания Amazon сообщила, что удалит спорную рекламу. Впрочем, кажется, она все равно уже выполнила свое предназначение: забрендировав всего один вагон в нью-йоркском метро, создатели сериала получили мировую огласку. Вот и мы, видимо, посмотрим, что за сериал они там сняли.



comments powered by Disqus
"Что было дальше" — это не только замысловатые издевательства над гостями, харизма Нурлана и рубрика “глупые вопросы Алексея Щербакова”, но и обязательные танцы и караоке с песнями из золотого фонда российской поп-сцены. За них отвечают Рустам Рептилоид и Тамби Масаев.
Баттл стоило возрождать хотя бы ради встряски, которую устроил себе Noize.
Она выпустила альбом "Labum", поучаствовала в проекте Хаски и заставила казахстанские СМИ поговорить об уважительном отношении к женщинам.
Для этой рубрики неплохое название придумал St1m.