Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Бренд Outlaw выпустил коллекцию с Mail.ru

Посмотрите, как она выглядит.
Комментарии
0


Outlaw Creative — креативная студия московского бренда Outlaw Moscow — совместно с Почтой Mail.ru выпустила капсульную коллекцию под названием mailman.









В нее вошли 4 предмета из технологичных тканей: бомбер, рюкзак, худи и брелок. В каждое изделие встроен NFC-чип, который позволяет определить аутентичность одежды – верификация происходит при сканировании чипа посредством приложения Outlaw Moscow (доступно в App Store).






В кампании коллекции герой mailman перемещается между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном. Фото и видео рассказывают о связи традиций и технологий, культур востока и запада. Режиссерами фильма стали основатели Outlaw Creative Диляра Минрахманова и Максим Башкаев. Оператором и музыкантом выступил Дима Ицков — клипмейкер (Boulevard Depo "Кащенко", Мальбэк и Лиза Громова "Глаза", OFFMi "Страха нет", Saluki "Дорогая грусть"), недавно выпустивший релиз своего проекта zavet.


















Коллекция mailman представлена в концепт-сторе "Секция" в ГУМе и на сайте марки outlaw.ru




comments powered by Disqus
"Что было дальше" — это не только замысловатые издевательства над гостями, харизма Нурлана и рубрика “глупые вопросы Алексея Щербакова”, но и обязательные танцы и караоке с песнями из золотого фонда российской поп-сцены. За них отвечают Рустам Рептилоид и Тамби Масаев.
Баттл стоило возрождать хотя бы ради встряски, которую устроил себе Noize.
Она выпустила альбом "Labum", поучаствовала в проекте Хаски и заставила казахстанские СМИ поговорить об уважительном отношении к женщинам.
Для этой рубрики неплохое название придумал St1m.