Грязный Луи покритиковал слушателей The Chemodan, которые критикуют его
Грязный Луи обратился к слушателям The Chemodan Clan. Он пишет, что недоволен возникшим у них мнением о себе и своих песнях, что устал от постоянных просьб о фитах с артистами вроде Ram и Казяна из ОУ74.
Также он отмечает, что поклонникам старого творчества не нравятся его новый стиль, но он не намерен менять что-то под их давлением.
Кроме того, Луи порассуждал, что такое андерграунд и дал понять, что записан новый материал the Chemodan — но он "хз, стоит ли его выпускать".
Его пост целиком:
"Одна из самых больших проблем поклонников творчества the Chemodan — большинство из них всегда думали, что андеграунд это максимально
колхозный рэп со смыслом, а Грязный Луи — это чел, который готов солей
в****ть с ними за компанию за углом. Это ошибка. Андеграунд может быть с
качественным битом, крутым припевом и дорогим звуком. (На студии за
миллиард можно делать андер)
У меня в голове всегда было все просто: посыл не попсовый, не *****страдальческий, и не одуванчиковый, значит
все збс. И то, как артист живет и двигается по жизни, не должно быть
попсой. Мы знаем много селеб и общаемся с ними, но мы не двигаемся как
они, осознавая, что они живут в другом мире, который в пределах их
понимания. Мы не выставляем семейные ссоры в Инстаграм и т.д. (вот это
попса конченая). Мы создаём свою вселенную внутри индустрии. Так было во
времена The Chemodan, так продолжается и сейчас.
Мне каждый день
присылают пердежные говно-демки, которыми люди оскорбляют меня, давая
мне понять, что они всю жизнь думали, что Чемодан это такой же пердеж.
Вы просите в ЛС записать фит с рэперами с откровенно слабым стилем,
видимо, желая приравнять мое творчество к их. При том я никогда не
говорил, что слушаю Рамиреса и т.д., мне вообще не заходит, уж лучше тогда
Сидоджи (и то НЕ раннее творчество, где про "пить блевотину").
Я
тогда и сейчас равнялся только на западных крокодилов стиля. Кому этого
не понять, сразу на***. Даже в полемику не вступайте. И после любого
трека из моих аудиозаписей, например, "Lay Wit Ya" Isaiah Rashad и Duke Deuce, писать мне: "когда фит с Казяном?" , вы вообще ***нутые???))
слепые и глухие на***?)) я на другой планете с самого начала. (Можете
обижаться, мне по***, а Казян мой бро, ему респект)
Насчёт того, что мы теперь не заморачиваемся над текстами, как раньше. Треки
"Yao Min" и "Всем снятся сны" [с альбома "Не сегодня" 2008 года] были написаны и записаны за час, при том
вместе с битом. Просто текст накиданный за 20-25 минут, на только, что
услышанный бит и с листа прочитанный в микро. Может просто сейчас кому-то не хватает ума смысл достать?? А тогда как раз хватало?
Сейчас
мы пишем один трек несколько месяцев, а иногда и год. Живем все в
разных городах. И процесс записи даётся невообразимо тяжело. Тексты
пишем и отбираем биты почти каждый день. Каждый параллельно работает над
сольным творчеством. За парней говорить не буду, мы все слушаем разное
музло (у нас сейчас немного разные вкусы), но я свои тексты стараюсь
писать по тому же принципу, что и всегда: сделать так, чтоб полностью
декодировать его можно было после нескольких прослушиваний. Кто скажет,
что все мои куплеты с Xlll сразу понял — *****бол.
(И не
понимать этого, и сравнивать наши треки с Моргерштерном, как у некоторых
хватает тупости, ну это полное дно ребята) я не хочу, чтоб среди моих
людей были на столько неуравновешенные кадры. Завязывайте с солями, плиз.
P.S.
Как можно говорить, что сейчас стало хуже, если вы не слышали ни одного
трека из папки "The Chemodan" которая сейчас у меня на компе? Я даже хз, поймёт ли это кто-нибудь, в силу сложившейся ситуации, и стоит ли
вообще это когда-нибудь выпускать?".
В 2019-м он с Brick Bazuka и Sunshine объединился в группу XIII и в мае этого года выпустил релиз "Секта" — эти песни разительно отличаются от творчества The Chemodan. Впрочем, к прошлому альтер-эго Луи тоже возвращался. Например, в песне "Полный чемодан" на альбоме "TXC" Seemee.