Кликклак возвращается на ютуб с шоу "Крысиные бега"

В новом шоу на канале Кликклак участники скидываются по 500 000, но только один из них заберет приз — 5 млн рублей.
Участники проекта — Ильич, Джарахов, Поперечный, Юра Музыченко, Софья Таюрская, Андрей Старый, Илья Сатир, Лиза Василенко, Полина Попоша и Даня Милохин. Ведущим "Крысиных бегов" станет Нигатив. Премьера состоится 3 ноября. Все выпуски шоу выйдут в течение недели.
Канал объединения Кликклак не обновлялся полтора года.
О возвращении Кликлака Джарахов и Ильич поговорили в подкасте Джарахова — свежий выпуск вышел 1 ноября.
Они рассказали о том, что все заработки канала вкладывались в продакшн нового контента — и это стало одной из причин прекращения деятельности: участники гораздо больше зарабатывали на собственных проектах.
"Мне казалось, Кликклак из-за этого и загнулся, — сказал Ильич. — Потому что невозможно работать в ноль. Ты начинаешь тускнеть".
"Кликклак был очень большим, — добавил Ильич. — У нас были очень дорогие интеграции. Но мы не взяли ни копейки с проекта".
Возрождение Кликклака Ильич объяснил так: "Мы поняли, что мы семья".
Про "Крысиные бега" он говорит так: "Я никогда не переживал таких эмоций. Мне ***** [все равно], если зрителям не понравится".
По всей видимости, новое шоу вдохновлено "Игрой в кальмара". Вот что об этом говорит Ильич в подкасте:
"Изначально, как только вышла "Игра в кальмара", мы такие: "Давайте сыграем в кальмара". Потом подумали один день — сейчас же все будут это снимать. И Жора говорит: "Давайте все скинутся по 500 000 и один это все получит". И я в первый раз увидел, когда созванивались со всеми участниками и никто не дал заднюю". Мы сделали настоящую подпольную игру-пари, а не веселые старты [, как в версиях "Игры в кальмара" на ютубе]. Когда в это играют за 1000 долларов — что это такое? Никто ничем не рискует, эмоциональная составляющая отсутствует".
Затем они отметили, что поскольку канал долго не обновлялся, то ютуб не поставит выпуски "Крысиных бегов" в рекомендации, и попросили заново подписаться на канал, включить уведомления ("колокольчик"), "потому что, б**, нам п****" и обязательно писать комментарии. Дальше участники подкаста эмоционально и сбивчиво объясняли, почему их нужно поддержать — насколько их можно понять, они не стали продавать в "Крысиные бега" рекламные интеграции.