Запуск линии белья Ким Кардашьян Skims ознаменовался большим успехом
Запуск линии белья Ким Кардашьян Skims ознаменовался большим успехом: ряд позиций в коллекции были полностью распроданы всего за день, а всего за один час работы сайта покупатели заплатили более 2 млн долларов (при том, что в коллекции нет вещей дороже 100 долларов). Команда Ким работает над тем, чтобы как можно скорее провести ресток коллекции.
Сайт TMZ называет эти продажи беспрецедентными: для сравнения, бренд нижнего белья Spanx за первый год в бизнесе заработал только 4 миллиона долларов. Правда, этот бренд появился задолго до эпохи соцмедиа, в 1988 году, и среди его основателей не было селебрити такого масштаба. Skims активно продвигался в инстаграме Ким, на который подписаны 147 миллионов человек.
Запуску Skims предшествовал скандал: первоначальное название этой марки Kimono, которое Ким пыталась зарегистрировать как торговую марку, вызвало обвинения в апроприации.