Новости

WTF дня: реклама Канье для Супербоула

Снятая на фронталку сториз, телепоказ которой обошелся, вероятно, в несколько миллионов долларов

Супербоул — не только важное спортивное, но и медиа-событие с пробивающими потолок рейтингами и большим количеством изобретательной рекламы, которая снимается конкретно под него. Канье тоже посчитал нужным прорекламировать свой сайт, где сейчас продается одежда марки Yeezy, но сделал это чисто в своем стиле.

Что значит "в своем": его видео — это 30-секундная, снятая на фронталку сториз. Канье сидит за рулем автомобиля и говорит: "Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com", — дальше он предлагает посетить его сайт, побуквенно диктуя url.

30 секунд рекламного эфира во время Супербоула стоят примерно 7 млн долларов, это открытая информация. Но Канье, видимо, заплатил меньше.

The Hollywood Reporter предполагает, что ролик транслировался только в определенных штатах (в новости сказано, что сотрудник издания в Майами рекламу видел, а человек в Лос-Анджелесе — нет).

В субботу Канье и Ty Dolla $ign выпустили альбом "Vultures 1".



Последний зимний выпуск — кто-то грустит, кто-то не перестает улыбаться, а кто-то драки на сцене устраивает
Как не пропустить интересную новую музыку
Самое интересное из первого большого интервью рэпера — про отношения, цензуру и Big Baby Tape